Служба заботы о клиентах

Блог

2012.03.01

Компания Aori поздравляет всех с наступлением весны и напоминает, что с 1 марта минимальный стартовый бюджет для тестовой стратегии в режиме Lite составит 3000 рублей.

Читать дальше
2012.01.26

В ближайшее время в Google AdWords станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений. Их можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

Читать дальше
2012.01.25

В ноябре 2011 года компания Aori заключила договор с сервисом размещения таргетированной рекламы «Таргет» Mail Group. И теперь, показав высокий уровень работы с «Таргетом», Aori является сертифицированным агентством «Таргет» Mail Group.

Читать дальше
2012.01.24

На данный момент в компании Aori работает уже 46 специалистов, получивших официальный сертификат «Яндекс.Директ», Google AWords или «Бегун» – это 100% сотрудников клиентского сервиса.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.