Хотите получить 103 фишки для активных продаж всего за 1 день?
7 октября 2016 г. компания B2B basis проводит авторский тренинг Дмитрия Ткаченко “103 новые фишки активных продаж”.
К участию приглашены руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, руководители предприятий, отвечающие за развитие продаж. Тренинг ориентирован на профессионалов, давно работающих в продажах из малого, среднего и крупного бизнеса.
7 октября изменит Вас и Вашу компанию. Вы сможете:
В программу тренинга включены только новые и работающие приемы. Банальщины типа: “А Вам когда удобно: в среду или четверг?” (техника “выбор без выбора”) не будет. Это и так все знают. Все инструменты новые, редко встречающиеся в тренингах и книгах.
Продюсер тренинга Андрей Веселов: “Я посетил много тренингов по продажам, все они очень сильно похожи друг на друга. Как правило, половина времени тратится на терминологию, и еще около половины на стандартные приемы. Найти рабочую новую фишку - настоящая удача. Именно поэтому я попросил Дмитрия Ткаченко провести “бессистемный тренинг” для тех, кто давно занимается продажами и рассказать о тех приемах, которые редко встречаются в книгах и неизвестны большинству менеджеров по продажам и закупщикам. 2 года назад таких новых фишек было найдено 69. К 2017 году - уже 103. Искренне рекомендую всем, кто общается с клиентами по телефону или на встречах”.
Автор тренинга: Дмитрий Ткаченко, автор 9 книг, 3 деловых бестселлеров («Скрипты продаж», «Работа с дебиторской задолженностью» и «Откат», запрещена в РФ), трижды в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам.
Как продавать эффективно и нестандартно? - есть 103 новых техники.
Ознакомьтесь с видео отзывами участников тренингов Дмитрия Ткаченко и зарегистрируйтесь на официальном сайте мероприятия.
Или позвоните по телефону 8495-215-16-15.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.