Компания Aori и интернет-портал о маркетинге, рекламе и интернет-продвижении Seonews.ru провели совместный опрос 2 000 предпринимателей и представителей компаний с целью выяснить, какую рекламную политику выберет малый бизнес в 2015 году.
Как изменятся ваши рекламные расходы в 2015 году относительно 2014 года?
Только 12% респондентов собираются сокращать расходы на рекламу. Около 20% не собираются перекраивать старые схемы, а 63% – расходы на рекламу и маркетинг только увеличат.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, большинство предпринимателей понимает, что новых клиентов нужно завоевывать. И делать это, как показывают результаты опроса, бизнес предпочитает в интернете.
Если вы планируете рост рекламных расходов, то за счет каких каналов?
20% респондентов весь свой рекламный бюджет тратят исключительно на интернет-рекламу. Ещё около 30% на рекламу в интернете выделяют 50% и больше от всех средств, предназначенных для маркетинга.
Какую часть ваших маркетинговых расходов вы планируете потратить на интернет-рекламу?
По вашему мнению, что нужно делать рекламодателям с расходами на маркетинг и рекламу в случае кризиса?
Если вы планируете сокращение рекламных расходов, то за счет каких каналов?
Если урезать бюджеты, то с какого края? Контекстная реклама и SEO остаются лидерами доверия у рекламодателей, только 10% респондентов заявила, что, возможно, сократит расходы на контекст. 14% готовы урезать SEO-бюджеты. 30% готовы пустить под нож бюджеты на медийную рекламу, 25% - наружную рекламу, рекламу в прессе - еще 20% .
Сколько примерно вы планируете тратить ежемесячно на маркетинг и рекламу вашего бизнеса в 2015 году?
23% тратят в месяц на рекламу до 5 000 руб., ещё 20% - от 10 до 20 тыс. руб., почти 26% - от 20 до 50 тыс. руб. Играют по-крупному и платят за рекламу более 100 тыс. руб. ежемесячно только 9% рекламодателей.
Насколько эффективен интернет-маркетинг для привлечения новых клиентов на ваш взгляд?
Какие критерии для вас наиболее важны при определении эффективности оплаченной вами рекламы?
Для того чтобы оценить эффективность рекламы,большинство предпринимателей будет мерить количество телефонных звонков от новых клиентов, количество физически приехавших в офис клиентов и количество новых посетителей на своем сайте.
По каким критериям вы будете оценивать эффективность вашей интернет-рекламы?
В качестве критерия для оценки эффективности предприниматели выбрали продажи, прибыль, оборот и ROI.
Какие маркетинговые цели вы будете ставить в этом году?
Клики |
14,63% |
Лидогенерация |
34,15% |
Привлечение новых клиентов |
53,66% |
Узнаваемость |
36,59% |
Лояльность |
17,07% |
Сбор пользовательских данных |
19,51% |
Получение обратной связи и улучшение клиентского сервиса |
19,51% |
Продажи |
60,98% |
Повторные посещения |
31,71% |
Рост ядра сайта |
14,63% |
В нынешнем году малый бизнес в первую очередь ставит перед собой задачи по увеличению продаж, привлечению новых клиентов, узнаваемости бренда и лидогенерации.
Измените ли вы долю расходов на интернет-рекламу в текущем году относительно прошлого?
В заключении стоит отметить, что половина всех предпринимателей решительно заявила, что их бюджет на интернет-рекламу в 2015 году будет увеличен по сравнению с прошлым годом.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.