Служба заботы о клиентах
12.09.2018

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда

Как организовать продвижение собственного бренда в интернете, что такое имиджевая контекстная реклама, и как оценить каналы продвижения бренда, обо всем этом подробно поговорили на прошедшем вебинаре Aori.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

 

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда:

  • Способы повышения узнаваемости бренда
  • Преимущества и особенности тематической контекстной рекламы
  • Различия продающей и имиджевой рекламной кампании

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.