Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда

Все мы знаем, что контекстная реклама делится на два основных вида: поисковая и тематическая. В материалах данного вебинара вы узнаете об основных особенностях и отличиях тематической контекстной рекламы от поисковой,  о требованиях площадок к формату текствов объявлений и баннеров в рамках тематической контекстной рекламы.

 

Спикер: Алина Первакова, Специалист по интернет-рекламе Aori.

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда. 

  • Способы повышения узнаваемости бренда
  • Преимущества и особенности тематической контекстной рекламы
  • Тонкости настроек для разных сфер бизнеса.

 

Вебинар будет полезен

  • Фрилансерам, желающих узнать больше о тонкостях настройки тематической рекламы
  • Предпринимателям, желающих повысить узнаваемость своего бренда

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.