Как организовать продвижение собственного бренда в интернете, что такое имиджевая контекстная реклама, и как оценить каналы продвижения бренда, обо всем этом подробно поговорили на прошедшем вебинаре Aori.
Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.
Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда:
С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.