Служба заботы о клиентах
23.07.2018

Создание продающего сайта и эффективные способы его продвижения

На прошебшем вебинаре спикеры Aori и Yarpromo поговорили об основных элементах продающего сайта, эффективных каналах его продвижения, о том, как грамотно составить уникальное торговое предложение, повысить конверсию сайта. Спикеры также раскрыли секреты эффективной рекламной кампании и других методов продвижения бизнеса в интернете.

 

Спикер: Юлия Королева, директор агентства интернет-маркетинга Yarpromo.ru, руководитель департамента по работе с клиентами биржи контента eTXT.ru, поговорила на тему: 

Сайт как инструмент продаж. Что важно знать предпринимателю?

  • 5 главных продающих элементов
  • Что такое УТП и зачем оно нужно?
  • Аналитика и конверсия простыми словами

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori, раскрыла тему:

Эффективные каналы продвижения сайта

  • Эффективные каналы  продвижения сайта
  • Комплексный подход организации интернет-маркетинга
  • Секреты эффективной рекламной кампании

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Yarpromo

Презентация Aori

 

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.