Служба заботы о клиентах
23.07.2018

Создание продающего сайта и эффективные способы его продвижения

На прошебшем вебинаре спикеры Aori и Yarpromo поговорили об основных элементах продающего сайта, эффективных каналах его продвижения, о том, как грамотно составить уникальное торговое предложение, повысить конверсию сайта. Спикеры также раскрыли секреты эффективной рекламной кампании и других методов продвижения бизнеса в интернете.

 

Спикер: Юлия Королева, директор агентства интернет-маркетинга Yarpromo.ru, руководитель департамента по работе с клиентами биржи контента eTXT.ru, поговорила на тему: 

Сайт как инструмент продаж. Что важно знать предпринимателю?

  • 5 главных продающих элементов
  • Что такое УТП и зачем оно нужно?
  • Аналитика и конверсия простыми словами

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori, раскрыла тему:

Эффективные каналы продвижения сайта

  • Эффективные каналы  продвижения сайта
  • Комплексный подход организации интернет-маркетинга
  • Секреты эффективной рекламной кампании

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Yarpromo

Презентация Aori

 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.