Служба заботы о клиентах
13.09.2019

Сколько стоит интернет-реклама? Расчет бюджета и прогноз ставок

Для того, чтобы ваша рекламная кампания максимально быстро стала эффективной, необходимо перед стартом составить грамотный медиаплан. На вебинаре поговорили о том, как правильно составить медиаплан, подобрать релевантные ключевые слова и спрогнозировать расходы на интернет-рекламу.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

 

Сколько стоит интернет реклама? Расчет бюджета и прогноз ставок

  • Составление грамотного медиаплана
  • Подбор оптимального месячного бюджета
  • Поиск продающих ключевых запросов
  • Выбор стратегии управления ставками

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентация вебинара

 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.