Служба заботы о клиентах
03.10.2018

Работа с системой Aori: анализ эффективности рекламной кампании

Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. На прошедшем вебинаре рассмотрели обучающий блок по работе с центром отчетов в Aori, научились составлять правильные отчеты и делать выводы на их основе.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

 

Работа с системой Aori: анализ эффективности рекламной кампании:

  • Начало работы с системой -Настройка систем аналитики
  • Формирование отчетов
  • Показатели эффективности рекламной кампании

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.