На прошедшем вебинаре спикер Aori рассмотрела основные способы анализа и оптимизации рекламной кампании после запуска, а также поговорила о том, как сделать вашу контекстную рекламу наиболее эффективной и рентабельной для вашего бизнеса.
Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori раскрыла тему:
Работа с рекламными кампаниями после запуска. Оптимизация и контроль рекламной кампании
С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: