Служба заботы о клиентах
28.03.2018

Партнерская программа Aori. Зарабатывайте вместе с нами.

Специалист по интернет-маркетингу в системе Aori, рассказала об условиях партнерского сотрудничесва, способах дополнительного заработка для агентств и фрилансеров, а также об основных методах повышения эффективности контекстной рекламы.

 

Алина Первакова, специалист по интерет-маркетингу в Aori.

 

ТемаПартнерская программа Aori. Зарабатывайте вместе с нами. 

  • Партнерская программа Аори 
  • Способы привлечения клиентов 
  • Тренды Интернет-рекламы
  • Автоматизация процесса 
  • Как получить больше прибыли

 

Смотреть презентацию

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.