Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Настройка и оптимизация рекламной кампании к 8 Марта

В преддверии майских праздников предлагаем ознакомиться с прошедшим вебинаром Aori, где спикер Первакова Алина, рассказала на примере 8 марта о том,  как оптимизировать  рекламную кампанию к праздникам.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-маркетингу в системе Aori.
Настройка и оптимизация рекламной кампании к 8 Марта

  • Популярные тематики запросов
  • Причины, почему не стоит останавливать рекламу
  • Стратегии адаптации рекламной кампании
  • Примеры и кейсы для разных типов бизнеса
 

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.