Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Настройка и оптимизация рекламной кампании к 8 Марта

В преддверии майских праздников предлагаем ознакомиться с прошедшим вебинаром Aori, где спикер Первакова Алина, рассказала на примере 8 марта о том,  как оптимизировать  рекламную кампанию к праздникам.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-маркетингу в системе Aori.
Настройка и оптимизация рекламной кампании к 8 Марта

  • Популярные тематики запросов
  • Причины, почему не стоит останавливать рекламу
  • Стратегии адаптации рекламной кампании
  • Примеры и кейсы для разных типов бизнеса
 

 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.