Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Настройка и оптимизация рекламной кампании к 8 Марта

В преддверии майских праздников предлагаем ознакомиться с прошедшим вебинаром Aori, где спикер Первакова Алина, рассказала на примере 8 марта о том,  как оптимизировать  рекламную кампанию к праздникам.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-маркетингу в системе Aori.
Настройка и оптимизация рекламной кампании к 8 Марта

  • Популярные тематики запросов
  • Причины, почему не стоит останавливать рекламу
  • Стратегии адаптации рекламной кампании
  • Примеры и кейсы для разных типов бизнеса
 

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.