Служба заботы о клиентах
16.07.2018

Контекстная реклама как эффективный метод интернет-маркетинга. Секреты продающих объявлений

13-го июля состоялся вебинар, на котором спикеры Aori совместно с Nethouse рассказали об основных этапах создания сайта, увеличении конверсии на нем, а также о распространенных каналах продвижения в интернете.

 

Спикер:  Гузель Шарафутдинова, веб-аналитик конструктора сайтов Nethouse:

  • Основные этапы создания сайта
  • Способы увеличения конверсии сайта
  • Интеграции с полезными сервисами
  • Продвижение и реклама сайта

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori:

  • Основные каналы продвижения сайта
  • Как настроить эффективную контекстную рекламу
  • Секреты составления продающих объявлений

 

С записью  и презенацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентаций Nethouse

Презентация Aori

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.