Служба заботы о клиентах
07.02.2019

Как сэкономить рекламный бюджет? Учимся проводить анализ эффективности рекламной кампании

Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. Присоединяйтесь, чтобы быстрее разобраться в особенностях настроек и работы системы в целом, стать знатоком контекста и узнать много фишек, которые помогут вам сэкономить и при этом получить максимальный эффект от вложенных средств. 

В прошедшем вебинаре разобрали способы анализа рекламной кампании и методы повышения ее эффективности.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

Как сэкономить рекламный бюджет? Учимся проводить анализ эффективности рекламной кампании

  • Основные отчеты по рекламным кампаниям
  • О чем говорят все эти цифры?
  • Как сделать правильные выводы 
  • Оптимизируем рекламную кампанию

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:


Презентация вебинара

 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.