Служба заботы о клиентах
07.02.2019

Как сэкономить рекламный бюджет? Учимся проводить анализ эффективности рекламной кампании

Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. Присоединяйтесь, чтобы быстрее разобраться в особенностях настроек и работы системы в целом, стать знатоком контекста и узнать много фишек, которые помогут вам сэкономить и при этом получить максимальный эффект от вложенных средств. 

В прошедшем вебинаре разобрали способы анализа рекламной кампании и методы повышения ее эффективности.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

Как сэкономить рекламный бюджет? Учимся проводить анализ эффективности рекламной кампании

  • Основные отчеты по рекламным кампаниям
  • О чем говорят все эти цифры?
  • Как сделать правильные выводы 
  • Оптимизируем рекламную кампанию

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:


Презентация вебинара

 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.