Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Как получить максимум пользы от 54-ФЗ и окупить расходы по продвижению?

Недавно спикеры Aori и Платформы ОФД провели вебинар, где рассказали о тонкостях работы с платформой ОФД, особенностях 54-ФЗ, а также о том, как с помощью контекстной рекламы продвигать малый бизнес в Интернете.

 

Спикер: Ольга Островная, Ведущий менеджер по работе с клиентами "Платформы ОФД"

54-ФЗ. Как выиграть малому бизнесу? Новые сервисы и инструменты аналитики для магазина.

  • "54ФЗ" и зачем нужен ОФД 
  • Личный кабинет как инструмент работы с ОФД 
  • Первичная аналитика, статистика и магазин приложений

 

Спикер: Алина Первакова, Специалист по интернет-рекламе Aori

Контекстная реклама-эффективный инструмент для малого бизнеса. Особенности и кейсы.

  • Что нужно знать про контекстную рекламу? 
  • Как найти свою целевую аудиторию? 
  • Особенности настройки контекстной рекламы 
  • Основные показатели эффективности контекстной рекламы 
  • Как получить высокий результат при ограниченном бюджете 
  • Автоматизация контекстной рекламы 

 

Смотреть прозентацию Aori

Смотреть презентацию Платформы-ОФД

 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.