Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Как получить максимум пользы от 54-ФЗ и окупить расходы по продвижению?

Недавно спикеры Aori и Платформы ОФД провели вебинар, где рассказали о тонкостях работы с платформой ОФД, особенностях 54-ФЗ, а также о том, как с помощью контекстной рекламы продвигать малый бизнес в Интернете.

 

Спикер: Ольга Островная, Ведущий менеджер по работе с клиентами "Платформы ОФД"

54-ФЗ. Как выиграть малому бизнесу? Новые сервисы и инструменты аналитики для магазина.

  • "54ФЗ" и зачем нужен ОФД 
  • Личный кабинет как инструмент работы с ОФД 
  • Первичная аналитика, статистика и магазин приложений

 

Спикер: Алина Первакова, Специалист по интернет-рекламе Aori

Контекстная реклама-эффективный инструмент для малого бизнеса. Особенности и кейсы.

  • Что нужно знать про контекстную рекламу? 
  • Как найти свою целевую аудиторию? 
  • Особенности настройки контекстной рекламы 
  • Основные показатели эффективности контекстной рекламы 
  • Как получить высокий результат при ограниченном бюджете 
  • Автоматизация контекстной рекламы 

 

Смотреть прозентацию Aori

Смотреть презентацию Платформы-ОФД

 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.