Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Как получить максимум пользы от 54-ФЗ и окупить расходы по продвижению?

Недавно спикеры Aori и Платформы ОФД провели вебинар, где рассказали о тонкостях работы с платформой ОФД, особенностях 54-ФЗ, а также о том, как с помощью контекстной рекламы продвигать малый бизнес в Интернете.

 

Спикер: Ольга Островная, Ведущий менеджер по работе с клиентами "Платформы ОФД"

54-ФЗ. Как выиграть малому бизнесу? Новые сервисы и инструменты аналитики для магазина.

  • "54ФЗ" и зачем нужен ОФД 
  • Личный кабинет как инструмент работы с ОФД 
  • Первичная аналитика, статистика и магазин приложений

 

Спикер: Алина Первакова, Специалист по интернет-рекламе Aori

Контекстная реклама-эффективный инструмент для малого бизнеса. Особенности и кейсы.

  • Что нужно знать про контекстную рекламу? 
  • Как найти свою целевую аудиторию? 
  • Особенности настройки контекстной рекламы 
  • Основные показатели эффективности контекстной рекламы 
  • Как получить высокий результат при ограниченном бюджете 
  • Автоматизация контекстной рекламы 

 

Смотреть прозентацию Aori

Смотреть презентацию Платформы-ОФД

 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.