Служба заботы о клиентах
29.06.2018

Как подготовить сайт к приему трафика и повысить его конверсию

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

На вебинаре спикеры Aori и Callibri рассказали, что заставляет пользователей покинуть сайт не задерживаясь надолго. А главное, как сделать сайт конверсионным.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori раскрыла тему:

Подготовка сайта к приему трафика, подключение инструментов аналитики:

 

  • Правила создания конверсионного сайта
  • Как заинтересовать посетителя в своем продукте
  • Советы по оптимизации
  • Подключение счетчиков на сайт и отслеживание конверсий

 

Спикер: Светлана Ковалева, Евангелист Callibri.ru поговорила о том,

Как повысить конверсию, ничего на сайте не меняя

  • Как персонализировать обращение к посетителю с помощью мультивиджета
  • Откуда берутся точки потери конверсии и как их устранить с помощью ловца лидов
  • Как принимать обращения с сайта, чтобы получить максимум продаж

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентация Aori

Презентация Callibri

 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле