Служба заботы о клиентах
29.06.2018

Как подготовить сайт к приему трафика и повысить его конверсию

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

На вебинаре спикеры Aori и Callibri рассказали, что заставляет пользователей покинуть сайт не задерживаясь надолго. А главное, как сделать сайт конверсионным.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori раскрыла тему:

Подготовка сайта к приему трафика, подключение инструментов аналитики:

 

  • Правила создания конверсионного сайта
  • Как заинтересовать посетителя в своем продукте
  • Советы по оптимизации
  • Подключение счетчиков на сайт и отслеживание конверсий

 

Спикер: Светлана Ковалева, Евангелист Callibri.ru поговорила о том,

Как повысить конверсию, ничего на сайте не меняя

  • Как персонализировать обращение к посетителю с помощью мультивиджета
  • Откуда берутся точки потери конверсии и как их устранить с помощью ловца лидов
  • Как принимать обращения с сайта, чтобы получить максимум продаж

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентация Aori

Презентация Callibri

 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.