Служба заботы о клиентах
29.06.2018

Как подготовить сайт к приему трафика и повысить его конверсию

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

На вебинаре спикеры Aori и Callibri рассказали, что заставляет пользователей покинуть сайт не задерживаясь надолго. А главное, как сделать сайт конверсионным.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori раскрыла тему:

Подготовка сайта к приему трафика, подключение инструментов аналитики:

 

  • Правила создания конверсионного сайта
  • Как заинтересовать посетителя в своем продукте
  • Советы по оптимизации
  • Подключение счетчиков на сайт и отслеживание конверсий

 

Спикер: Светлана Ковалева, Евангелист Callibri.ru поговорила о том,

Как повысить конверсию, ничего на сайте не меняя

  • Как персонализировать обращение к посетителю с помощью мультивиджета
  • Откуда берутся точки потери конверсии и как их устранить с помощью ловца лидов
  • Как принимать обращения с сайта, чтобы получить максимум продаж

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентация Aori

Презентация Callibri

 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.