Служба заботы о клиентах
29.06.2018

Как подготовить сайт к приему трафика и повысить его конверсию

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

На вебинаре спикеры Aori и Callibri рассказали, что заставляет пользователей покинуть сайт не задерживаясь надолго. А главное, как сделать сайт конверсионным.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori раскрыла тему:

Подготовка сайта к приему трафика, подключение инструментов аналитики:

 

  • Правила создания конверсионного сайта
  • Как заинтересовать посетителя в своем продукте
  • Советы по оптимизации
  • Подключение счетчиков на сайт и отслеживание конверсий

 

Спикер: Светлана Ковалева, Евангелист Callibri.ru поговорила о том,

Как повысить конверсию, ничего на сайте не меняя

  • Как персонализировать обращение к посетителю с помощью мультивиджета
  • Откуда берутся точки потери конверсии и как их устранить с помощью ловца лидов
  • Как принимать обращения с сайта, чтобы получить максимум продаж

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентация Aori

Презентация Callibri

 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.