Служба заботы о клиентах
29.06.2018

Как подготовить сайт к приему трафика и повысить его конверсию

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

На вебинаре спикеры Aori и Callibri рассказали, что заставляет пользователей покинуть сайт не задерживаясь надолго. А главное, как сделать сайт конверсионным.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori раскрыла тему:

Подготовка сайта к приему трафика, подключение инструментов аналитики:

 

  • Правила создания конверсионного сайта
  • Как заинтересовать посетителя в своем продукте
  • Советы по оптимизации
  • Подключение счетчиков на сайт и отслеживание конверсий

 

Спикер: Светлана Ковалева, Евангелист Callibri.ru поговорила о том,

Как повысить конверсию, ничего на сайте не меняя

  • Как персонализировать обращение к посетителю с помощью мультивиджета
  • Откуда берутся точки потери конверсии и как их устранить с помощью ловца лидов
  • Как принимать обращения с сайта, чтобы получить максимум продаж

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентация Aori

Презентация Callibri

 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.