Служба заботы о клиентах
15.06.2018

Как оценить эффективность рекламной кампании и правильно выбрать подрядчика по контексту?

На совместном вебинаре спикеры Aori и Uiscom поделились информацией о том, как правильно оценивать эффективность рекламной кампании, и о чем не стоит забывать при выборе подрядчика по контексту.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori рассказала о том,

Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность

  • Агентство, фрилансер или сотрудник  в штат. Подводные камни всех вариантов
  • Критерии оценки работы специалиста по рекламе
  • Основные показатели и отчеты

 

Спикер: Александр Мартынов, специалист по работе с агентами uiscom.ru раскрыл тему:

Оценка эффективности рекламы с помощью аналитических сервисов:

  • Для чего необходимо отслеживать эффективность рекламы
  • Как свести к минимуму потерю обращений
  • На что стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг сквозной аналитики

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомится ниже:

Презентация Aori

Презентация Uiscom

 


 


Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.