Служба заботы о клиентах
15.06.2018

Как оценить эффективность рекламной кампании и правильно выбрать подрядчика по контексту?

На совместном вебинаре спикеры Aori и Uiscom поделились информацией о том, как правильно оценивать эффективность рекламной кампании, и о чем не стоит забывать при выборе подрядчика по контексту.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori рассказала о том,

Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность

  • Агентство, фрилансер или сотрудник  в штат. Подводные камни всех вариантов
  • Критерии оценки работы специалиста по рекламе
  • Основные показатели и отчеты

 

Спикер: Александр Мартынов, специалист по работе с агентами uiscom.ru раскрыл тему:

Оценка эффективности рекламы с помощью аналитических сервисов:

  • Для чего необходимо отслеживать эффективность рекламы
  • Как свести к минимуму потерю обращений
  • На что стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг сквозной аналитики

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомится ниже:

Презентация Aori

Презентация Uiscom

 


 


Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.