Служба заботы о клиентах
27.04.2018

Как наладить бухгалтерию вашего бизнеса и продвинуть сайт без лишних затрат

На прошедшем вебинаре спикеры Aori и онлайн бухгалтерии Небо разобрали основные способы организации и оптимизации бухгалтерии, а также методы продвижения, повышения продаж и узнаваемости вашего бизнеса с помощью интернет-рекламы.

 

Спикеры:

Артем Туровец, Директор онлайн бухгалтерии Небо, тренер федеральной сети 1С:БухОбслуживание, практик с 15-летним стажем.

Как отстроить бухгалтерию своего бизнеса.

  • Чем на самом деле занимается бухгалтерия
  • 4 способа организации бухгалтерии
  • Какой выбрать способ для своего бизнеса
  • Как правильно воплотить в жизнь выбранный вариант

 

С презентацией онлайн бухгалтерии Небо вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Небо

 

Алина Первакова, специалист по интернет-маркетингу Aori

Как увеличить продажи с помощью интернет-продвижения.

  • Что нужно знать про интернет-маркетинг
  • Контекстная реклама. Как настроить, способы снижения цены клика
  • Что сделать, чтобы контекст увеличил продажи
  • Как оценить эффективность рекламы 

 

С презентацией Aori и записью всего вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.