Служба заботы о клиентах
27.04.2018

Как наладить бухгалтерию вашего бизнеса и продвинуть сайт без лишних затрат

На прошедшем вебинаре спикеры Aori и онлайн бухгалтерии Небо разобрали основные способы организации и оптимизации бухгалтерии, а также методы продвижения, повышения продаж и узнаваемости вашего бизнеса с помощью интернет-рекламы.

 

Спикеры:

Артем Туровец, Директор онлайн бухгалтерии Небо, тренер федеральной сети 1С:БухОбслуживание, практик с 15-летним стажем.

Как отстроить бухгалтерию своего бизнеса.

  • Чем на самом деле занимается бухгалтерия
  • 4 способа организации бухгалтерии
  • Какой выбрать способ для своего бизнеса
  • Как правильно воплотить в жизнь выбранный вариант

 

С презентацией онлайн бухгалтерии Небо вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Небо

 

Алина Первакова, специалист по интернет-маркетингу Aori

Как увеличить продажи с помощью интернет-продвижения.

  • Что нужно знать про интернет-маркетинг
  • Контекстная реклама. Как настроить, способы снижения цены клика
  • Что сделать, чтобы контекст увеличил продажи
  • Как оценить эффективность рекламы 

 

С презентацией Aori и записью всего вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.