Служба заботы о клиентах
20.04.2018

Как дать сайту жизнь? 15 способов привлечь целевой трафик

Как запустить свой сайт с минимальными вложениями и привести на него целевой трафик, как дать ему жизнь и получить максимум отдачи от вложенных средств.

Эти и другие темы обсудили спикеры Aori и 1C-UMI на совместном вебинаре.

 

Спикеры:

Антон Солончук, коммерческий директор 1C-UMI
,  рассказал, как быстро запустить сайт, используя минимум усилий и вложений:
  • Что надо учесть, чтобы сайт взлетел?
  • Как это сделать? Быстро создаем сайт в 1C-UMI
С презентацией 1С-UMI вы можете ознакомиться ниже:
Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori, раскрыла темы:
  • Эффективные методы продвижения сайта
  • Как удержать трафик на сайте
С презентацией Aori и записью всего вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.