На сегодняшний день сложно представить, какой сегмент бизнеса не подходит для продвижения в интернете. На вебинаре спикер Aori рассказала именно о том, какие каналы продвижения для В2В-сегмента существуют в интернете, как их совмещать, и какие есть нюансы в настройках и анализе рекламных кампаний.
Спикер: Алина Первакова, специалист по инернет-рекламе Aori.
Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов:
С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: