Служба заботы о клиентах
06.06.2018

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов

На сегодняшний день сложно представить, какой сегмент бизнеса не подходит для продвижения в интернете. На вебинаре спикер Aori рассказала именно о том, какие каналы продвижения для В2В-сегмента существуют в интернете, как их совмещать, и какие есть нюансы в настройках и анализе рекламных кампаний.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по инернет-рекламе Aori.

 

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов:

  • Контекстная реклама для В2В
  • Таргетированная реклама в соц.сетях
  • Особенности сегмента
  • Оценка эффективности РК
  • Анализ кейсов

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.