На сегодняшний день сложно представить, какой сегмент бизнеса не подходит для продвижения в интернете. На вебинаре спикер Aori рассказала именно о том, какие каналы продвижения для В2В-сегмента существуют в интернете, как их совмещать, и какие есть нюансы в настройках и анализе рекламных кампаний.
Спикер: Алина Первакова, специалист по инернет-рекламе Aori.
Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов:
С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем: