Служба заботы о клиентах
06.06.2018

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов

На сегодняшний день сложно представить, какой сегмент бизнеса не подходит для продвижения в интернете. На вебинаре спикер Aori рассказала именно о том, какие каналы продвижения для В2В-сегмента существуют в интернете, как их совмещать, и какие есть нюансы в настройках и анализе рекламных кампаний.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по инернет-рекламе Aori.

 

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов:

  • Контекстная реклама для В2В
  • Таргетированная реклама в соц.сетях
  • Особенности сегмента
  • Оценка эффективности РК
  • Анализ кейсов

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.