Данный вебинар поможет вам разобраться в методике подбора ключевых слов, научиться собирать продающие запросы по вашей тематике и максимально повышать эффективность вашей рекламной кампании.
Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori, поговорила о том,
Что нужно знать о ключевых словах. Как подобрать продающие запросы
Спикер: Разинков Юрий, менеджер отдела развития партнёров Яндекс:
Как составить рекламное сообщение
С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле