Служба заботы о клиентах
25.09.2019

Что нужно знать о ключевых словах. Как подобрать продающие запросы

Данный вебинар поможет вам разобраться в методике подбора ключевых слов, научиться собирать продающие запросы по вашей тематике и максимально повышать эффективность вашей рекламной кампании.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori, поговорила о том,

Что нужно знать о ключевых словах. Как подобрать продающие запросы

  • Как работают ключевые слова и что нужно о них знать
  • Методика сбора ключевых слов
  • Как использовать планировщик ключевых слов по максимуму

 

Спикер: Разинков Юрий, менеджер отдела развития партнёров Яндекс: ​​​​​
​​​​​​​
Как составить рекламное сообщение

  • Элементы объявлений на выдаче
  • Как привлечь внимание пользователя к объявлению
  • Как персонализировать объявление для разных пользователей

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация Яндекс

 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.