Служба заботы о клиентах
05.07.2018

Что нужно знать о ключевых словах. Как подобрать продающие запросы

На прошедшем вебинаре были разобраны методики подбора ключевых слов, правила сбора продающих запросов по вашей тематике и способы повышения эффективности вашей рекламной кампании.

 

Спикер: Алина Первакова. специалист по интернет-рекламе Aori поговорила о том:

Что нужно знать о ключевых словах. Как подобрать продающие запросы

  • Как работают ключевые слова и что нужно о них знать
  • Методика сбора ключевых слов
  • Как использовать планировщик ключевых слов по максимуму

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.