Служба заботы о клиентах
22.08.2019

Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность

На бесплатном вебинаре спикер Aori поговорила о том, как правильно выбрать подрядчика по интернет-рекламе, какие есть положительные и отрицательные стороны у всех вариантов сотрудничества по контексту. Также обсудили критерии по оценке и согласованию предоставленной вам услуги, как понять, что она выполнена качественно.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori, поговорила о том,

Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность:

  • Агентство, фрилансер или сотрудник  в штат. Подводные камни всех вариантов
  • Критерии оценки работы специалиста по рекламе
  • Основные показатели и отчеты

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Вебинара


Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.