Служба заботы о клиентах
10.08.2018

Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность

На бесплатном вебинаре спикер Aori поговорила о том, как правильно выбрать подрядчика по интернет-рекламе, какие есть положительные и отрицательные стороны у всех вариантов сотрудничества по контексту. Также обсудили критерии по оценке и согласованию предоставленной вам услуги, как понять, что она выполнена качественно.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori, поговорила о том,

Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность:

  • Агентство, фрилансер или сотрудник  в штат. Подводные камни всех вариантов
  • Критерии оценки работы специалиста по рекламе
  • Основные показатели и отчеты

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Вебинара


Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.