Служба заботы о клиентах
01.06.2018

Быстрый старт и продвижение бизнеса в сети. Создаем сайт и приводим клиентов

Вебинар, на котором спикеры Aori и Setup рассказали о том, как создать свой сайт и привлечь на него трафик с помощью рекламы в интернете.

 

Спикер: Алексей Пучков,  генеральный директор Setup.ru

Быстрый старт бизнеса в сети

  • Выбор товара/услуги
  • Анализ спроса
  • Ищем целевую аудиторию
  • Главное - скорость, создаем сайт за час
  • Эффективные и недорогие инструменты маркетинга​

 

Спикер: Валерия Рухленко, ведущий специалист по интернет-рекламе Aori

Как привести клиентов с помощью интернет-рекламы

  • Рынок интернет-рекламы. Коротко о главном 
  • Быстрые и эффективные способы продвижения в интернте 
  • Трендовые направления интернет-рекламы 
  • ДА! Автоматизации. Оптимизация рекламных кампаний 

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Setup

Презентация Aori

 

 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.