Служба заботы о клиентах
11.05.2018

Адаптация рекламной кампании под изменения в торгах Яндекс Директа

В апреле в Яндекс.Директе вступило в силу глобальное обновление работы рекламы на поиске. Об основных аспектах данных изменений и о том, как подготовиться к ним, рассказала спикер Aori.

 

Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе в Aori

Адаптация рекламной кампании под изменения в торгах Яндекс Директа.

  • Что изменится в торгах Яндекса
  • Как адаптировать свою рекламную кампанию
  • Какие перемены будут в Aori в связи с изменениями торгов

С презентацией и записью вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация

 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.