Служба заботы о клиентах
13.08.2020

Скидка 50% на первый месяц любого тарифа и 7 дней бесплатного использования

stepFORM — отличное решение для создания онлайн-форм и различных опросников. Его удобно использовать на коммерческих сайтах, предлагающих сложные услуги, цена которых складывается из нескольких элементов. Например, вы можете быстро собрать форму для расчёта стоимости уборки помещения или строительства дома. Пользователи будут выбирать подходящие статьи расходов, а в результате получат примерное понимание того, сколько придётся заплатить за работу.

 

Ещё одна подходящая ниша для применения stepFORM — проведение удалённых опросов и собеседований. Например, можно создать форму для кандидатов на вакантную должность. В ней они будут рассказывать о себе и своих навыках. Все данные собираются в едином интерфейсе CRM-системы, что значительно упрощает их обработку.

 

Конструктор stepFORM подходит и для решения менее формальных задач. Например, с его помощью можно создать отличный опросник для гостей крупного мероприятия: будут ли с ними дети, какие напитки они предпочитают, какие развлечения им нравятся.

 

Как активировать спецпредложение

зарегистрироваться по ссылке, перейти на страницу оплаты тарифа, далее активировать переключатель "У меня есть промокод" и ввести промокод aori-ru (без ограничений по сроку)

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.