Служба заботы о клиентах
03.03.2020

ZOBO studio - Держим в фокусе дизайн и технологии

Дарим скидку 10% на создание сайта «под-ключ» специально для клиентов Aori.

 

Вам нужен промо-сайт для мероприятия, лендинг для продвижения продукта, корпоративный сайт или вы хотите запустить настоящий интернет-магазин?

Мы готовы вам помочь в решением такой задачи... а так же некоторых других :)

 

Наша команда специализируется на создании сайтов, разработке брендинга, продвижении в интернет, а также разработке и производстве эксклюзивной печатной продукции.

 

Чтобы воспользоваться нашим предложением, просто свяжитесь с нами и скажите, что Вы клиент Aori

 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.