Служба заботы о клиентах
13.12.2019

1000₽ на организацию мероприятия от Nethouse.События

Вы хотите провести мероприятие: мастер-класс, конференцию, вебинар или закрытую встречу? Продать билеты, собрать регистрации или раздать приглашения? Попробуйте новый сервис для организаторов Nethouse.События от популярной платформы для создания сайтов Nethouse.

Здесь вы сможете быстро создать красивый лендинг мероприятия, подключить продажу билетов или настроить форму регистрации. Вам не понадобится онлайн-касса. Сервис работает с юридическими и физическими лицами, отправляет чеки и электронные билеты, готовит закрывающие документы, помогает с возвратами и продвижением, ведет статистику, отправляет различные напоминания и быстро выводит заработанные деньги. Комиссия от продажи билетов составляет 4.9% (включает все расходы). 

Спокойно занимайтесь подготовкой мероприятия — сервис Nethouse.События позаботится обо всем остальном. Ребята недавно вышли на рынок и очень постараются, чтобы вы остались довольны.

Бонус! Зарегистрируйтесь по ссылке и получите 1000 рублей на услуги сервиса: скрытие рекламы, подключение домена, заказ рекламы и т.д.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.