Служба заботы о клиентах
13.12.2019

1000₽ на организацию мероприятия от Nethouse.События

Вы хотите провести мероприятие: мастер-класс, конференцию, вебинар или закрытую встречу? Продать билеты, собрать регистрации или раздать приглашения? Попробуйте новый сервис для организаторов Nethouse.События от популярной платформы для создания сайтов Nethouse.

Здесь вы сможете быстро создать красивый лендинг мероприятия, подключить продажу билетов или настроить форму регистрации. Вам не понадобится онлайн-касса. Сервис работает с юридическими и физическими лицами, отправляет чеки и электронные билеты, готовит закрывающие документы, помогает с возвратами и продвижением, ведет статистику, отправляет различные напоминания и быстро выводит заработанные деньги. Комиссия от продажи билетов составляет 4.9% (включает все расходы). 

Спокойно занимайтесь подготовкой мероприятия — сервис Nethouse.События позаботится обо всем остальном. Ребята недавно вышли на рынок и очень постараются, чтобы вы остались довольны.

Бонус! Зарегистрируйтесь по ссылке и получите 1000 рублей на услуги сервиса: скрытие рекламы, подключение домена, заказ рекламы и т.д.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.