Служба заботы о клиентах
24.03.2020

Увеличьте конверсию в продажи с JivoSite

JivoSite — это бизнес-мессенджер, позволяющий управлять всеми коммуникациями с клиентами через единое приложение. Установите чат на сайт, интегрируйте социальные сети и мессенджеры, общайтесь с клиентами в почте и по телефону. И всё это — в одном удобном приложении.

 

Основные возможности JivoSite:

— чат на сайт, повышающий конверсию в продажи;

— информация о посетителях сайта и наблюдение за ними в реальном времени;

— интеграция с социальными сетями и мессенджерами;

— виртуальная АТС и обратный звонок;

— прием писем из почты;

— прием платежей прямо в чате:

— простая интеграция с популярными  CRM и CMS;

— удобная десктопная версия и мобильное приложение;

— полноценная бесплатная версия — до пяти операторов.

 

Специальное предложение: месяц лицензии JivoSite на 5 операторов — бесплатно.

Чтобы получить бонус, зарегистрируйтесь на сайте jivosite.ru и при регистрации укажите промокод AORI 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.