Служба заботы о клиентах
24.03.2020

Увеличьте конверсию в продажи с JivoSite

JivoSite — это бизнес-мессенджер, позволяющий управлять всеми коммуникациями с клиентами через единое приложение. Установите чат на сайт, интегрируйте социальные сети и мессенджеры, общайтесь с клиентами в почте и по телефону. И всё это — в одном удобном приложении.

 

Основные возможности JivoSite:

— чат на сайт, повышающий конверсию в продажи;

— информация о посетителях сайта и наблюдение за ними в реальном времени;

— интеграция с социальными сетями и мессенджерами;

— виртуальная АТС и обратный звонок;

— прием писем из почты;

— прием платежей прямо в чате:

— простая интеграция с популярными  CRM и CMS;

— удобная десктопная версия и мобильное приложение;

— полноценная бесплатная версия — до пяти операторов.

 

Специальное предложение: месяц лицензии JivoSite на 5 операторов — бесплатно.

Чтобы получить бонус, зарегистрируйтесь на сайте jivosite.ru и при регистрации укажите промокод AORI 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.