Служба заботы о клиентах
24.03.2020

Увеличьте конверсию в продажи с JivoSite

JivoSite — это бизнес-мессенджер, позволяющий управлять всеми коммуникациями с клиентами через единое приложение. Установите чат на сайт, интегрируйте социальные сети и мессенджеры, общайтесь с клиентами в почте и по телефону. И всё это — в одном удобном приложении.

 

Основные возможности JivoSite:

— чат на сайт, повышающий конверсию в продажи;

— информация о посетителях сайта и наблюдение за ними в реальном времени;

— интеграция с социальными сетями и мессенджерами;

— виртуальная АТС и обратный звонок;

— прием писем из почты;

— прием платежей прямо в чате:

— простая интеграция с популярными  CRM и CMS;

— удобная десктопная версия и мобильное приложение;

— полноценная бесплатная версия — до пяти операторов.

 

Специальное предложение: месяц лицензии JivoSite на 5 операторов — бесплатно.

Чтобы получить бонус, зарегистрируйтесь на сайте jivosite.ru и при регистрации укажите промокод AORI 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.