Яндекс планирует заняться обработкой фискальных данных контрольно-кассовой техники (ККТ). Уже проведено несколько встреч с представителями налоговых органов.
Для этого Яндекс учредил дочернюю компанию ООО "Яндекс.ОФД", которая будет развивать аналитические и иные сервисы, помогающие вести бизнес малым и средним предпринимателям.
Пресс-служба Яндекс:
Проекты новой компании будут работать на основе технологий Яндекса в области обработки больших данных. Помимо малых бизнесов, потенциальными клиентам компании могут быть крупные сети и производители.
В июне текущего года Госдума приняла закон о поэтапном переходе точек продаж на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую информацию о расчетах налоговым органам в электронном виде. Согласно закону, передача сведений в налоговые органы будет осуществляться в режиме реального времени через оператора фискальных данных (ОФД). Таким оператором будет считаться организация, созданная на территории РФ и получившая разрешение на обработку фискальных данных.
Источник: seonews.ru
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: