С апреля поисковая реклама в Яндексе начнёт работать по-новому. Изменятся структура поисковой выдачи, форматы объявлений и расчёт цены клика.
Яндекс анонсировал глобальное обновление работы рекламы в поиске. Оно вступит в силу в апреле 2018 г. и направлено на максимальную персонализацию поисковой выдачи под пользователей и их запросы. Вот что это означает на практике.
Структура выдачи Яндекса будет подстраиваться под каждый новый поиск. Её вид станет определяться характеристиками пользователя, а также тематикой его запроса. Технологию, принимающую решение о дизайне выдачи в каждом отдельном случае, Яндекс называет трафаретами.
Разные трафареты включают в себя разное количество, расположение и формат рекламных объявлений. Судя по официальной информации, к привычным текстовым объявлениям в поиске добавятся креативы с изображениями и даже видео!
Таким образом, рекламодатели не смогут заранее знать, в какой части страницы появится их объявление – и даже какого формата оно будет. Всё это будет решать искусственный интеллект прямо в момент поиска.
В таких условиях текущая модель ценообразования, когда ставка за клик зависит от желаемой позиции объявления, полностью теряет смысл. Поэтому Яндекс пересмотрел и её.
С апреля мы будем назначать цену клика не за определённое место в определённом блоке, а за объем трафика, который хотим привлечь. Это позволит сразу ориентироваться на прогнозное число кликов по объявлению – и знать, на сколько повышать ставку, чтобы увеличить его до необходимого значения.
Принцип работы самого рекламного аукциона при этом не изменится. Списываться по-прежнему будет сумма, достаточная для победы над ближайшим конкурентом. Качество объявлений и их прогнозируемый CTR останутся важны для снижения цены клика. Однако теперь эта зависимость станет понятнее: чем релевантнее реклама запросу, тем проще ей собрать больше кликов.
Остаётся вопрос, как быть рекламодателям, для которых по соображениям имиджа или охвата первая позиция в выдаче необходима. Яндекс предлагает решение и для них.
Специально для компаний, которым критически важно сохранять верхние позиции, появится новый вариант назначения цены – за показ над результатами поиска.
Пользователям Aori, использующим автоматизированное управление ставками по старым правилам, беспокоиться не стоит. В ближайшие два месяца Яндекс установит определённое соответствие между старыми и новыми данными о торгах, и продолжит принимать от Aori ставки для определенных позиций. К примеру, цена входа в спецразмещение по-прежнему принесёт вам ощутимо больше трафика, чем цена входа в гарантию. Таким образом, у вас будет время изучить новые механизмы Яндекса пока новое API находится в бета-тесте.
Ориентировочно в начале июня Яндекс окончательно перейдёт на новое API и полностью изменит рекламную выдачу Директа. К этому времени изменится и Aori: стратегия “Удержание позиции в блоке” потеряет свою актуальность и будет изменена. Также мы сделаем новые автоматические стратегии, которые будут эффективно работать в новой концепции Яндекс.Директа.
О запуске новых стратегий Aori мы сообщим вам дополнительно. А пока добавьте к объявлениям максимальное количество дополнений - заполните Дополнительные ссылки в Настройках кампании и Карточку пользователя в Настройках личного кабинета Aori. Это позволит вашим объявлениям попасть в большее количество трафаретов.
Следите за новостями и не забывайте читать наш блог!
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.