Хотите запустить рекламу в Одноклассниках, но не знаете, какие форматы существуют, как они выглядят и создаются? Рассказываем и показываем.
Основная аудитория Одноклассников — пользователи в возрасте от 26 до 45 лет, и наверняка среди них есть ваши клиенты. Для запуска рекламы в Одноклассниках нужно учесть требования к разным форматам — мы собрали их в этой статье.
Текст и небольшое изображение, которые показываются только на десктопах. Может вести на сайт или в группу. Помогает расширить охват аудитории.
Требования к текстам:
Текст — до 90 символов;
Заголовок — до 25 символов.
Статичный или анимированный баннер без отдельного текста, поэтому всю информацию нужно размещать на картинке.
Вы просто загружаете картинку, заголовок и текст, а система сама адаптирует их для ленты, медийного формата, тизера или объявления на десктопе и на мобильных.
Требования к текстам:
Текст — до 90 символов;
Заголовок — до 25 символов.
В карусели используется от 3 до 6 слайдов размером 600x600 или 256x256 пикселей.
Требования к текстам:
Основной текст — до 50 символов;
Основной заголовок — до 25 символов;
Текст под слайдами — до 32 символов;
Заголовок под слайдами — до 25 символов.
Короткий ролик, который показывается перед просмотром видео.
Реклама в Одноклассниках создается через рекламный кабинет самой площадки или через MyTarget. Вы можете выбрать подходящую аудиторию и запустить на нее баннерную рекламу, учитывая описанные выше требования. Если планируете рекламироваться не только в Одноклассниках, вам пригодится наша наглядная таблица с доступными форматами для всех соцсетей. Подпишитесь на нас, и мы отправим ее на почту.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.