Служба заботы о клиентах
15.02.2016

В Центре отчётов теперь доступен новый вид отчёта - по устройствам

Мобильная контекстная реклама - другой мир, он живёт по своим правилам. Пользователи ведут себя по-другому - к примеру, ищут вещи, которые им нужны немедленно, рассчитывают увидеть ответ на вопрос, адрес или кнопку "позвонить".

 

Это  нужно учитывать при планировании и настройке рекламной кампании. Для этого в Центре отчётов появился новый тип отчёта – по устройствам. 

 

Дело в том, что поведение пользователей мобильных устройств сильно отличается от пользователей полноразмерных компьютеров ​​​не только в поиске, но и на рекламируемом сайте, ​поэтому потребность со стороны бизнеса в мобильных и десктопных пользователях может не совпадать. Если рекламируемый сайт не оптимизирован для мобильных устройств, стоит свести долю мобильного трафика к минимуму, а если десктопные пользователи приносят меньше конверсий - стоит поступить наоборот. 

 

Теперь эта информация доступна и пользователям Аори. В новом отчёте по устройствам выделяется три категории: десктопные устройства, мобильные и планшеты. Статистика по устройствам доступна на площадках Яндекс.Директ и Гугл Адвордс с первого февраля.

Новый тип отчёта - по устройствам

Помимо устройств, группировка в отчёте по устройствам происходит по типу размещения - можно узнать, например, сколько кликов по объявлениям рекламной кампании было совершено из контекстной рекламы, а сколько - из РСЯ/КМС.

 

Тем, кому интересна детальная статистика, может понравится возможность сгруппировать отчёт по устройствам с другими отчётами. К примеру, объединив новый отчёт с отчётом по объявлениям, можно посмотреть на то, с каких устройств были совершены переходы для каждого объявления отдельно.

 

Группировка отчётов

Как и остальная статистика, новый отчёт доступен в нашем Центре отчётов.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.