Служба заботы о клиентах
15.02.2016

В Центре отчётов теперь доступен новый вид отчёта - по устройствам

Мобильная контекстная реклама - другой мир, он живёт по своим правилам. Пользователи ведут себя по-другому - к примеру, ищут вещи, которые им нужны немедленно, рассчитывают увидеть ответ на вопрос, адрес или кнопку "позвонить".

 

Это  нужно учитывать при планировании и настройке рекламной кампании. Для этого в Центре отчётов появился новый тип отчёта – по устройствам. 

 

Дело в том, что поведение пользователей мобильных устройств сильно отличается от пользователей полноразмерных компьютеров ​​​не только в поиске, но и на рекламируемом сайте, ​поэтому потребность со стороны бизнеса в мобильных и десктопных пользователях может не совпадать. Если рекламируемый сайт не оптимизирован для мобильных устройств, стоит свести долю мобильного трафика к минимуму, а если десктопные пользователи приносят меньше конверсий - стоит поступить наоборот. 

 

Теперь эта информация доступна и пользователям Аори. В новом отчёте по устройствам выделяется три категории: десктопные устройства, мобильные и планшеты. Статистика по устройствам доступна на площадках Яндекс.Директ и Гугл Адвордс с первого февраля.

Новый тип отчёта - по устройствам

Помимо устройств, группировка в отчёте по устройствам происходит по типу размещения - можно узнать, например, сколько кликов по объявлениям рекламной кампании было совершено из контекстной рекламы, а сколько - из РСЯ/КМС.

 

Тем, кому интересна детальная статистика, может понравится возможность сгруппировать отчёт по устройствам с другими отчётами. К примеру, объединив новый отчёт с отчётом по объявлениям, можно посмотреть на то, с каких устройств были совершены переходы для каждого объявления отдельно.

 

Группировка отчётов

Как и остальная статистика, новый отчёт доступен в нашем Центре отчётов.

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.