Мобильная контекстная реклама - другой мир, он живёт по своим правилам. Пользователи ведут себя по-другому - к примеру, ищут вещи, которые им нужны немедленно, рассчитывают увидеть ответ на вопрос, адрес или кнопку "позвонить".
Это нужно учитывать при планировании и настройке рекламной кампании. Для этого в Центре отчётов появился новый тип отчёта – по устройствам.
Дело в том, что поведение пользователей мобильных устройств сильно отличается от пользователей полноразмерных компьютеров не только в поиске, но и на рекламируемом сайте, поэтому потребность со стороны бизнеса в мобильных и десктопных пользователях может не совпадать. Если рекламируемый сайт не оптимизирован для мобильных устройств, стоит свести долю мобильного трафика к минимуму, а если десктопные пользователи приносят меньше конверсий - стоит поступить наоборот.
Теперь эта информация доступна и пользователям Аори. В новом отчёте по устройствам выделяется три категории: десктопные устройства, мобильные и планшеты. Статистика по устройствам доступна на площадках Яндекс.Директ и Гугл Адвордс с первого февраля.
Помимо устройств, группировка в отчёте по устройствам происходит по типу размещения - можно узнать, например, сколько кликов по объявлениям рекламной кампании было совершено из контекстной рекламы, а сколько - из РСЯ/КМС.
Тем, кому интересна детальная статистика, может понравится возможность сгруппировать отчёт по устройствам с другими отчётами. К примеру, объединив новый отчёт с отчётом по объявлениям, можно посмотреть на то, с каких устройств были совершены переходы для каждого объявления отдельно.
Как и остальная статистика, новый отчёт доступен в нашем Центре отчётов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.