Служба заботы о клиентах
05.03.2017

В Aori появились «минус-фразы»

Подбор ключевых слов для Яндекс.Директ всегда был непростой и кропотливой работой. Исключив из запросов отдельные слова, можно как уточнить таргетинг, так и упустить лид, использовавший их совсем в другом контексте.


Чтобы облегчить жизнь пользователей, в феврале Яндекс добавил поддержку «минус-фраз»: возможность занести в «минус» целые сочетания из 2-7 слов. Реклама не показывается только в том случае, когда в запросе встречается фраза целиком – но отображается, если там оказалась только её часть.


Хорошая новость для клиентов Aori: «минус-фразы» стали доступны и в нашей системе! Добавляйте их в поле «Минус-слова для группы» в настройках группы объявлений – и не тратьте бюджет на показы вне целевой аудитории.


Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.