Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Что такое описание и зачем оно нужно
Описание объясняет, куда ведет дополнительная ссылка. Например, что Акции — это не акции Газпрома, а выгодные предложения на этой неделе. Их польза в том, что они делают объявление еще информативнее, а значит релевантнее для пользователя.
У описаний есть одна особенность — они показываются только в том случае, если кто-то ищет конкретно ваш бизнес, его название. В таком случае показывается развернутое объявление — с описаниями доп.ссылок. Пример на картинке ниже. Поисковой запрос, выдавший это объявление: “авто ру”.
Дополнительные ссылки полезны для рекламного бюджета
Мы не устаем повторять — используйте дополнительные ссылки.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.