Служба заботы о клиентах
09.12.2015

Таргетинг от «Юго-Западной» до «Алтуфьево» — Aori начинает показ рекламы в сети Wi-Fi московского метро

Рекламные объявления появятся в сети бесплатного Wi-Fi в московском метро — на сайте wi-fi.ru, входящем в пятерку самых популярных сайтов на мобильных устройствах в Москве (по данным TNS Russia).     

Что такое бесплатный Wi-Fi  в метро

За день к бесплатному Wi-Fi в московском метро подключаются 1,3 млн пассажиров, по данным провайдера «Максима Телеком». Пока аналогу Wi-Fi в московском метро нет нигде в мире. Обычно интернет проводят на станциях, и только в Москве пассажиры получают бесплатный Wi-Fi  непосредственно в салоне поезда. А это значительно продлевает время интернет-сеансов, ведь поездка может занять > 30 мин. 

Возможности сети wi-fi московского метрополитена

Что такое реклама в сети Wi-Fi  в метро

Мы уверены, реклама в сети Wi-Fi в метро — это идеальное решение для малого бизнеса. 

Максимально возможная локализация — по линиям и станциям метро.  

Возможности сети wi-fi московского метрополитена

Пассажиры московского метро — целевая аудитория компаний малого и среднего бизнеса, и реклама на сайте wi-fi.ru — это шанс обратиться к ним напрямую и получить клиента прямо на выходе из метро.

До конца декабря мы настроим вашу первую рекламную кампанию в WI-FI метро БЕСПЛАТНО! Для этого обратитесь в службу поддержки системы Aori.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.