Служба заботы о клиентах
09.12.2015

Таргетинг от «Юго-Западной» до «Алтуфьево» — Aori начинает показ рекламы в сети Wi-Fi московского метро

Рекламные объявления появятся в сети бесплатного Wi-Fi в московском метро — на сайте wi-fi.ru, входящем в пятерку самых популярных сайтов на мобильных устройствах в Москве (по данным TNS Russia).     

Что такое бесплатный Wi-Fi  в метро

За день к бесплатному Wi-Fi в московском метро подключаются 1,3 млн пассажиров, по данным провайдера «Максима Телеком». Пока аналогу Wi-Fi в московском метро нет нигде в мире. Обычно интернет проводят на станциях, и только в Москве пассажиры получают бесплатный Wi-Fi  непосредственно в салоне поезда. А это значительно продлевает время интернет-сеансов, ведь поездка может занять > 30 мин. 

Возможности сети wi-fi московского метрополитена

Что такое реклама в сети Wi-Fi  в метро

Мы уверены, реклама в сети Wi-Fi в метро — это идеальное решение для малого бизнеса. 

Максимально возможная локализация — по линиям и станциям метро.  

Возможности сети wi-fi московского метрополитена

Пассажиры московского метро — целевая аудитория компаний малого и среднего бизнеса, и реклама на сайте wi-fi.ru — это шанс обратиться к ним напрямую и получить клиента прямо на выходе из метро.

До конца декабря мы настроим вашу первую рекламную кампанию в WI-FI метро БЕСПЛАТНО! Для этого обратитесь в службу поддержки системы Aori.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.