C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital!
Топ-40 экспертов-практиков помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).
Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру.
Среди спикеров:
Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);
Андрей Амлинский (Автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
Игорь Ларин (Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе)
«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «РБК», «Аргументы и факты», Adindex, Reg.ru, Moscow Business School, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Манн, Иванов и Фербер», Boomstarter, hh.ru, InterMedia, Infox, Нетология, и многие другие.
По окончании форума выдается Сертификат участника.
Получи вдохновляющие идеи и технологии на весь год!
Забронируйте время на себя прямо сейчас
Подарок при регистрации подборка лучших видео от ведущих экспертов по маркетингу.
По вопросам аккредитаций и СМИ:
Ильин Даниил
PR-специалист
8-916-861-59-79
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.