Роспотребнадзор пересмотрел готовящиеся поправки к закону «О защите прав потребителей», от которых могли пострадать агрегаторы интернет-магазинов.
Проект поправок от июля 2015 года предлагал блокировать агрегаторы ИМ в случае нарушения прав пользователей. Нарушением считается непредоставление полных сведений о товаре на сайте — о фирме-изготовителе, сроке службы, гарантии и прочее.
Сразу после обнародования июльской версии поправок интернет-компании «Яндекс», Rambler, Wikimart совместно с представителями ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) выступили с просьбой их переделать. В результате их сотрудничества с Роспотребнадзором вышла новая версия поправок, не грозящая агрегаторам ИМ блокировкой.
Блокировку заменили компенсацией ущерба покупателю в случае его причинения. Согласно текущей версии законопроекта, агрегаторы ИМ обязаны указывать информацию о продавце товара — его название, адрес, регистрационный номер записи о создании юр.лица или данные индивидуального предпринимателя. Но теперь эту информацию не обязательно указывать на сайте агрегатора, достаточно дать ссылку на сайт продавца или производителя.
Агрегатор понесет ответственность перед потребителем за убытки или реальный ущерб из-за предоставленной покупателю недостоверной информации, но взыскать ущерб с агрегатора покупатель сможет лишь в том случае, если оплата за товар пришла непосредственно на банковский счет агрегатора ИМ.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: