На Международной конференции "Защита персональных данных" глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил журналистам, что ведомство разрабатывает стратегию регулирования персональных данных интернет-пользователей, которая будет обнародована в марте 2016 года.
По мнению чиновников Роскомнадзора, технологии таргетинга, которые используются для показа рекламы, нарушают конфиденциальность персональных данных пользователей.
Всевозможные таргетинги (геотаргетинг, демографический, таргетинги в соцсетях) и ретаргетинг являются основными инструментами контекстной рекламы и тартегированной рекламы в соцсетях. Они, по мнению чиновников, создают навязчивую рекламу, и эту ситуацию нужно регулировать. Также, считают чиновники, неприемлемо использовать big data для таргетинга рекламы.
Контекстная реклама — единственный сегмент рекламного рынка, продемонстрировавший положительный рост в кризис. По данным АКАР, продажи контекстной рекламы за 9 месяцев года составили 53,5 млрд руб. — на 17% больше по сравнению с прошлым годом.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.