Служба заботы о клиентах
02.12.2015

«Простой бизнес» представил обновленные бесплатные приложения для Android и iOS

Разработчик CRM-системы «Простой бизнес» представил новые версии мобильных приложений для Android и iOS. Теперь пользователи могут не просто использовать телефон или планшет как мобильный офис, но и ускорить работу, оперативнее общаться с коллегами и клиентами, а также работать в любом месте даже при отсутствии Интернета. Приложения, как и прежде, бесплатны, отмечают в компании.

 

Новая iOS-версия «Простого бизнеса»: работать стало быстрее и проще

 

Особое внимание в новом приложении для iOS уделено скорости и удобству работы.

Теперь пользователи могут оперативнее найти нужные задачи за счет улучшения алгоритма поиска. Кроме того, ускорена и упрощена регистрация в приложении через Facebook и «ВКонтакте». Можно также войти в мобильную версию через Twitter и Google+.

Находясь вне офиса, стало еще удобнее общаться с коллегами и партнерами через приложение: улучшена работа чата и звуковых оповещений. Добавлена возможность приглашения пользователей по личной ссылке – новый сотрудник может присоединиться к приложению в несколько кликов.

IOS-приложение дает возможность создавать организации, проекты, назначать ответственных и контролировать сроки выполнения дел, общаться с коллегами и клиентами онлайн, работать с клиентской базой, а также вести переписку по встроенной электронной почте, звонить по встроенной IP-телефонии по всему миру без роуминга и отправлять SMS, что снижает затраты на коммуникации. Приложение также позволяет продолжить работу в оффлайн до появления Интернета.

 

Обновленная iOS-версия доступна для скачивания здесь или в AppStore по запросу «Простой бизнес».

 

Новая Android-версия: работа с проектами и задачами, регистрация через соцсети, улучшенный дизайн

 

Благодаря обновлениям Android-приложения CRM-системы «Простой бизнес» стало удобнее регистрироваться и входить в мобильную версию программы – добавлены регистрация и авторизация через Facebook, Google+, «ВКонтакте» и Twitter.

Работа в приложении стала быстрее, а бизнес-контакты – оперативнее, за счет:

-           повышения скорости работы приложения;

-           возможности перейти в чат с коллегой из его анкеты;

-           оповещения об изменении категории комментариев, изменении файлов и др.;

-           обновленного, более функционального дизайна.

 

Теперь, даже находясь далеко от офиса, пользователи могут с помощью Android-версии создавать и удалять проекты и задачи, менять их свойства, а также настраивать доступ к проектам для сотрудников, что значительно экономит время. Уже в дороге можно решить большую часть рабочих вопросов.

Ставшее еще более стабильным Android-приложение позволяет создавать организации, создавать проекты и назначать ответственных, комментировать рабочий процесс и общаться с коллегами в чате, работать с клиентской базой, а также переписываться по встроенной электронной почте. Также пользователи могут продолжить работу с загруженной информацией при отключении Интернета.

 

Обновленную Android-версию CRM-системы «Простой бизнес» можно скачать здесь.

 

До 31 ноября «Простой бизнес» проводит 2 акции для Windows и веб-версии CRM-системы, участники которых могут получить портативную зарядку для телефона в подарок и 40%-ю скидку на коробочную версию программы. Подробности акции можно узнать здесь или по бесплатному телефону 8-800-333-21-22.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.