Задача практически любого коммерческого сайта — повышать продажи. Если вы знакомы с понятием «воронка продаж», то понимаете: чтобы увеличить число реальных клиентов, нужно для начала увеличить количество посетителей сайта, заинтересованных в ваших товарах или услугах. Как? Давайте разбираться.
SEO-продвижение и контекстная реклама не случайно возглавляют этот список, ведь именно эти способы продвижения сайта приносят больше всего трафика и продаж.
Поэтому в этой статье мы ответим на следующие вопросы:
Суть контекстной рекламы в том, что вы размещаете платные объявления — напрямую в системах контекстной рекламы, например, в Яндекс.Директе, или с помощью специальных агрегаторов, таких как Aori. Когде потенциальный клиент вводит в поиске подходящий зарос, скажем, «купить велосипед», то видит ваше объявление и переходит на сайт. Это первый вариант контекстной рекламы — реклама в поиске.
Второй вариант — реклама на сайтах партнеров. У Яндекса есть своя рекламная сеть (РСЯ), в которую входит больше 40 000 площадок, от сайтов до мобильных приложений. С помощью РСЯ вы можете показывать рекламу тем, кто интересуется товарами или услугами, похожими на ваши, или посещает сайты нужной вам тематики.
Преимущества контекстной рекламы:
Ограничения:
SEO-продвижение или поисковая оптимизация сайта работает по другому принципу. Вы не размещаете платные объявления, а работаете над постоянным улучшением сайта, чтобы в итоге выести его в ТОП выдечи Яндекса и других поисковых систем по тем или иным поисковым запросам.
Чтобы ваш сайт показывался на высоких позициях в органической выдаче, он должен иметь:
Содержание вашего сайта должно быть максимально полезно для пользователя, набирающего запрос. Именно для этого страницы оптимизируются под определенные ключевые слова.
Работать над сайтом можно самостоятельно — либо с помощью подрядчиков.
Преимущества SEO-продвижения:
Ограничения:
|
Контекст |
SEO |
Охват |
До 90% всех сайтов в интернете, включая поиск |
Только поиск |
Минимальный срок от старта до получения первых клиентов |
1 день |
3–4 месяца |
Длительность результата |
Только пока реклама оплачена |
До 6 месяцев после прекращения работ |
Минимальная стоимость при заказе услуг подрядчика, в месяц |
От 5000₽ на услуги специалиста + бюджет на рекламу от 10 000 |
От 20 000–30 000₽ |
Зависимость бюджета от количества запросов |
Практически нет |
Значительная |
Срок появления результатов при изменении семантического ядра |
1–2 дня |
1–3 месяца |
Ограничение на рекламу в регионах |
Без ограничений |
Только при наличии офиса |
Да, если:
Контекстная реклама имеет одно важное преимущество — она подходит всем без исключения. Молодым сайтам она просто необходима для быстрого увеличения трафика и роста продаж. Крупным и уже раскрученным компаниям она нужна для поддержания стабильного количества посетителей сайта и для увеличения известности бренда, а также в качестве «подушки безопасности» на случай проседания позиций в органической выдаче.
Если вы хотите начать привлекать первых клиентов уже в ближайшие дни и не готовы тратиться на SEO-специалиста и ждать несколько месяцев первых результатов, начните с контекста. А чтобы не тратить время и нервы и не разбираться во всех настройках рекламных систем, запустите свою первую рекламную кампанию в сервисе интернет-рекламы Aori. Мы сделали его специально для того, чтобы облегчить жизнь и продвижение в интернете малому и среднему бизнесу.
Aori — это комбинация самых важных преимуществ:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.