Служба заботы о клиентах
13.12.2017

Продвижение сайта контекстной рекламой

Задача практически любого коммерческого сайта — повышать продажи. Если вы знакомы с понятием «воронка продаж», то понимаете: чтобы увеличить число реальных клиентов, нужно для начала увеличить количество посетителей сайта, заинтересованных в ваших товарах или услугах. Как? Давайте разбираться.

 

Основные способы продвижения в интернете:

  1. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization — SEO)
  2. Контекстная реклама (контекст)
  3. Таргетированная реклама в соцсетях (таргетинг)
  4. Email-маркетинг — рассылки на электронную почту
  5. SMM (Social Media Marketing) — ведение сообществ в социальных сетях

SEO-продвижение и контекстная реклама не случайно возглавляют этот список, ведь именно эти способы продвижения сайта приносят больше всего трафика и продаж.

 

Поэтому в этой статье мы ответим на следующие вопросы:

  • чем SEO отличается от контекстной рекламы;
  • какие преимущества дает продвижение сайтов с помощью контекста;
  • может ли контекстная реклама заменить SEO;
  • какова минимальная цена продвижения обоими способами;
  • какой способ размещения контекстной рекламы лучше выбрать начинающему предпринимателю.

 

Контекстная реклама для продвижения сайта: плюсы и минусы

 

Суть контекстной рекламы в том, что вы размещаете платные объявления — напрямую в системах контекстной рекламы, например, в Яндекс.Директе, или с помощью специальных агрегаторов, таких как Aori. Когде потенциальный клиент вводит в поиске подходящий зарос, скажем, «купить велосипед», то видит ваше объявление и переходит на сайт. Это первый вариант контекстной рекламы — реклама в поиске.

 

Второй вариант — реклама на сайтах партнеров. У Яндекса есть своя рекламная сеть (РСЯ), в которую входит больше 40 000 площадок, от сайтов до мобильных приложений. С помощью РСЯ вы можете показывать рекламу тем, кто интересуется товарами или услугами, похожими на ваши, или посещает сайты нужной вам тематики.

 

Преимущества контекстной рекламы:

  • Ваши объявления видят только действительно заинтересованные пользователи.
  • Оплата не за показ рекламы, а за результат — переходы на ваш сайт.
  • Точечный выбор географии (область, города). Выбор времени показа рекламы вплоть до часа.
  • Возможность показывать ваши объявления над результатами поиска уже с 1-го дня.
  • Быстрый результат: рост посещаемости сайта уже в первую неделю показов.
  • Даже сравнительно небольшой бюджет может дать хороший результат. Главное — грамотно настроить рекламу.
  • Работа с большим количеством ключевых слов без существенного увеличения стоимости рекламы.

Ограничения:

  • Показы рекламы (и, следовательно, поток пользователей на сайт) напрямую зависят от средств на счете. Как только средства закончатся, показы моментально прекратятся.
  • Некоторые пользователи негативно относятся к любой рекламе.
  • Есть вероятность «скликивания» рекламы конкурентами (5–10% кликов).

SEO-продвижение сайта: плюсы и минусы

 

SEO-продвижение или поисковая оптимизация сайта работает по другому принципу. Вы не размещаете платные объявления, а работаете над постоянным улучшением сайта, чтобы в итоге выести его в ТОП выдечи Яндекса и других поисковых систем по тем или иным поисковым запросам.

 

Чтобы ваш сайт показывался на высоких позициях в органической выдаче, он должен иметь:

  • качественные и уникальные тексты и изображения;
  • логичную и простую структуру;
  • удобный интерфейс;
  • правильную внутреннюю перелинковку (ссылки);
  • верно настроенные технические составляющие сайта;
  • качественный дизайн.

Содержание вашего сайта должно быть максимально полезно для пользователя, набирающего запрос. Именно для этого страницы оптимизируются под определенные ключевые слова.

 

Работать над сайтом можно самостоятельно — либо с помощью подрядчиков.

 

Преимущества SEO-продвижения:

  • Не нужно постоянно платить за то, чтобы занимать выгодные позиции в поисковой выдаче. Пользователи доверяют выдаче поисковых систем и чаще всего кликают по ссылкам с 1-й страницы).
  • Сохранение позиций в течение полугода даже после прекращения работы.
  • Повышение привлекательности сайта и, как следствие, увеличение конверсии.

Ограничения:

  • Отложенный эффект: нужно потратить в среднем от 4–6 месяцев и больше, чтобы сайт вышел в ТОП по определенным запросам. Сроки зависят от конкуренции на рынке, состояния сайта, качества контента (статьи, которые будут писаться для продвижения по тем или иным запросам) и других факторов.
  • Большой объем работ по раскрутке.
  • Чем больше ключевых слов — тем дороже работы.
  • Необходимость привлекать к продвижению разных специалистов: SEO-специалист, копирайтер, программист (для внесения доработок на сайт) и т. д.
  • Возможность продвигаться в регионах только при наличии там представительств или офисов. 

 

Контекстная реклама или SEO: основные отличия двух способов продвижения


 

Контекст

SEO

Охват

До 90% всех сайтов в интернете, включая поиск

Только поиск

Минимальный срок от старта до получения первых клиентов

1 день

3–4 месяца

Длительность результата

Только пока реклама оплачена 

До 6 месяцев после прекращения работ

Минимальная стоимость при заказе услуг подрядчика, в месяц

От 5000₽ на услуги специалиста + бюджет на рекламу от 10 000

От 20 000–30 000₽

Зависимость бюджета от количества запросов

Практически нет

Значительная

Срок появления результатов при изменении семантического ядра

1–2 дня

1–3 месяца

Ограничение на рекламу в регионах

Без ограничений

Только при наличии офиса


Можно ли обойтись только контекстной рекламой

 

Да, если:

  • вам нужен быстрый результат;
  • у вас молодой сайт;
  • вы не хотите или не можете работать над оптимизацией сайта;
  • ваш сайт по каким-то причинам невозможно вывести в ТОП.

Контекстная реклама имеет одно важное преимущество — она подходит всем без исключения. Молодым сайтам она просто необходима для быстрого увеличения трафика и роста продаж. Крупным и уже раскрученным компаниям она нужна для поддержания стабильного количества посетителей сайта и для увеличения известности бренда, а также в качестве «подушки безопасности» на случай проседания позиций в органической выдаче.

 

Не знаете, с чего начать продвижение сайта? Запустите рекламу в агрегаторе контекста

 

Если вы хотите начать привлекать первых клиентов уже в ближайшие дни и не готовы тратиться на SEO-специалиста и ждать несколько месяцев первых результатов, начните с контекста. А чтобы не тратить время и нервы и не разбираться во всех настройках рекламных систем, запустите свою первую рекламную кампанию в сервисе интернет-рекламы Aori. Мы сделали его специально для того, чтобы облегчить жизнь и продвижение в интернете малому и среднему бизнесу.

 

Aori — это комбинация самых важных преимуществ:

  • отсутствие абонентской платы;
  • контекстная реклама в Яндексе (поиск и РСЯ) + таргетированная реклама в социальных сетях;
  • удобный интерфейс, понятный даже новичку;
  • встроенные подборщики ключевых слов;
  • автоматизированные рекламные стратегии и автоматическое управление ставками;
  • работа со всеми площадками через 1 аккаунт;
  • закрывающие документы по любым площадкам в конце месяца.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.