Контекстная реклама (контекст) год за годом доказывает свою эффективность. Она увеличивает посещаемость сайта и, как следствие, повышает продажи компании. В этой статье поговорим о разных способах продвижения сайта в целом — и о контекстной рекламе в Яндекс.Директе в частности.
Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно сочетать указанные способы на разных этапах взаимодействия с пользователем.
1. Формирование потребности. На данном этапе применяют, как правило, SMM, таргетированную и баннерную рекламу. Компания формирует образ продукта и привлекает на сайт аудиторию, максимально близкую к целевой.
2. Удовлетворение потребности. Сегодня люди, которые хотят что-то заказать, первым делом чаще всего идут в интернет, вводят поисковые запросы в Яндексе или других системах — и переходят по ссылкам на сайты. Больше всего пользователей заходит на сайты, которые находятся на первой странице выдачи поисковиков.
Чтобы ваш сайт попал на первую страницу и первые строчки поисковой выдачи, можно заниматься его SEO-продвижением — это эффективно, но требует много усилий и времени. Либо запускать контекстную рекламу, которая дает почти мгновенный результат.
3. Возвращение пользователей. Для этого применяется email-маркетинг и ретаргетинг. Пользователи, которые уже посещали ваш сайт и совершали на нем нужные вам действия (заподняли формы, нажимали на определенные ссылки, посещали те или иные страницы и т. д.), получают рассылки с информацией об акциях, скидках и спецпредложениях — либо видят рекламные объявления, которые «напоминают» им о вашей компании, товарах или услугах.
Показ объявлений в Яндексе и на партнерских ресурсах. Вы можете настроить демонстрацию рекламных материалов в выдаче Яндекса, Mail.ru и других поисковых систем, а также размещать объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ) — на сотнях популярных сайтов с общей посещаемостью в несколько миллионов человек в сутки. Среди этих ресурсов есть сервисы самого поисковика, популярные порталы (например, Avito и Кинопоиск) и множество менее известных площадок.
Реклама в поисковой выдаче
Реклама на мобильных. Если ваш сайт развивается преимущественно за счет мобильной аудитории или если вы рекламируете приложение для планшетов/смартфонов, выберите функцию рекламы на мобильных. Не забудьте предварительно настроить показы и написать отдельные короткие тексты.
Мобильные объявления
Разнообразные форматы объявлений. Яндекс.Директ позволяет показывать простые текстовые объявления (в поиске), а также текстово-графические материалы, графические баннеры, товарные смарт-баннеры и медийно-контекстные баннеры. Причем графические объявления можно создавать в специальном конструкторе самостоятельно, без привлечения дизайнера.
Объявления с изображениями в РСЯ
Вести контекст в Директе самостоятельно довольно сложно и трудозатратно. Облегчить этот процесс помогает Aori. Наш сервис позволяет просто и удобно работать с рекламой на всех популярных площадках и новичкам, и опытным пользователям.
А еще у нас есть квалифицированная и ответственная служба поддержки, отвечающая на любые ваши вопросы. Она работает с 10:00 до 19:00 каждый будний день.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: