Служба заботы о клиентах
08.06.2016

Получите стартовую сумму от сервиса Work-zilla.com!

Есть способ успевать больше, работая меньше! Пусть Work-zilla.com найдёт для вас помощника. Быстро и недорого сервис избавит от рутины.

 

Вы легко можете делегировать как рабочие задачи (“написать объявления”, “составить семантическое ядро”), так и личные (“найти лучшую цену на товар”, “составить полезное меню на неделю”, “запланировать путешествие”).

 

Зарегистрируйтесь и получите стартовые 150 рублей на счёт. Бонусом можно оплатить 50% задания.

 

Посмотрите архив выполненных поручений, чтобы понять, чем сервис Work-zilla.com может быть полезен именно вам.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.