Служба заботы о клиентах
16.12.2015

Почему банк может отказать в открытии счёта?

С первого раза открыть расчётный счёт в банке, к сожалению, удается не всем предпринимателям. Чаще всего, еще при открытии счёта даже к самым добросовестным предпринимателям возникают вопросы от службы безопасности банка.

 

Что самое обидное, полный список причин, по которым клиенту могли отказать в обслуживании, так и останется тайной. Как избежать этих проблем, рассказали наши партнёры из банка для предпринимателей Точка (ФГ «Открытие»).

 

Первое, на что обращает внимание комплаенс-служба (те, кто проверяют благонадёжность будущего клиента), это место регистрации компании. Вы точно вызовете подозрения, если в документах указан адрес массовой регистрации. Проверить, какой у вас адрес, можно на сайте Федеральной налоговой службы. 

 

Вопросы к адресу могут появиться, если компания зарегистрирована в одном месте, а работает совершенно в другом. В результате, вас не найдет ни налоговая с проверкой, ни письма с досудебными претензиями.

 

Причиной для отказа может стать и то, что на вас или вашего генерального директора уже зарегистрирована сотня-другая компаний. Проверить, не совпадает ли ваше ФИО с такими героями, можно также на сайте ФНС.

 

Самая распространенная причина отказа — банальные ошибки: вы забыли приложить какой-нибудь документ, какие-то документы оказались просроченными, пока вы собирали остальные, или где-то перепутана буква в фамилии.

 

Даже если вам удастся выполнить все предыдущие пункты, банк все равно может вам отказать. Стандартные скоринговые модели не всегда успевают за жизнью, и остается вероятность, что ваш гениальный стартап через эту процедуру благополучно не пройдет.

 

В «Точке», например, для таких клиентов есть специальные условия, вроде бизнес - инкубатора: счет открывается с рядом ограничений, а когда бизнес окрепнет, появляется возможность перейти на стандартный сервис.

 

Важно помнить: если банк вам однажды уже отказал, то, скорее всего, там откажут и во второй раз. К сожалению, немногие банки подсказывают, что нужно исправить, и таким образом дают клиентам второй шанс. Как, например, это делает Точка.  

 

Более подробно о Точке тут 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.