Служба заботы о клиентах
16.12.2015

Почему банк может отказать в открытии счёта?

С первого раза открыть расчётный счёт в банке, к сожалению, удается не всем предпринимателям. Чаще всего, еще при открытии счёта даже к самым добросовестным предпринимателям возникают вопросы от службы безопасности банка.

 

Что самое обидное, полный список причин, по которым клиенту могли отказать в обслуживании, так и останется тайной. Как избежать этих проблем, рассказали наши партнёры из банка для предпринимателей Точка (ФГ «Открытие»).

 

Первое, на что обращает внимание комплаенс-служба (те, кто проверяют благонадёжность будущего клиента), это место регистрации компании. Вы точно вызовете подозрения, если в документах указан адрес массовой регистрации. Проверить, какой у вас адрес, можно на сайте Федеральной налоговой службы. 

 

Вопросы к адресу могут появиться, если компания зарегистрирована в одном месте, а работает совершенно в другом. В результате, вас не найдет ни налоговая с проверкой, ни письма с досудебными претензиями.

 

Причиной для отказа может стать и то, что на вас или вашего генерального директора уже зарегистрирована сотня-другая компаний. Проверить, не совпадает ли ваше ФИО с такими героями, можно также на сайте ФНС.

 

Самая распространенная причина отказа — банальные ошибки: вы забыли приложить какой-нибудь документ, какие-то документы оказались просроченными, пока вы собирали остальные, или где-то перепутана буква в фамилии.

 

Даже если вам удастся выполнить все предыдущие пункты, банк все равно может вам отказать. Стандартные скоринговые модели не всегда успевают за жизнью, и остается вероятность, что ваш гениальный стартап через эту процедуру благополучно не пройдет.

 

В «Точке», например, для таких клиентов есть специальные условия, вроде бизнес - инкубатора: счет открывается с рядом ограничений, а когда бизнес окрепнет, появляется возможность перейти на стандартный сервис.

 

Важно помнить: если банк вам однажды уже отказал, то, скорее всего, там откажут и во второй раз. К сожалению, немногие банки подсказывают, что нужно исправить, и таким образом дают клиентам второй шанс. Как, например, это делает Точка.  

 

Более подробно о Точке тут 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.