Служба заботы о клиентах
16.12.2015

Почему банк может отказать в открытии счёта?

С первого раза открыть расчётный счёт в банке, к сожалению, удается не всем предпринимателям. Чаще всего, еще при открытии счёта даже к самым добросовестным предпринимателям возникают вопросы от службы безопасности банка.

 

Что самое обидное, полный список причин, по которым клиенту могли отказать в обслуживании, так и останется тайной. Как избежать этих проблем, рассказали наши партнёры из банка для предпринимателей Точка (ФГ «Открытие»).

 

Первое, на что обращает внимание комплаенс-служба (те, кто проверяют благонадёжность будущего клиента), это место регистрации компании. Вы точно вызовете подозрения, если в документах указан адрес массовой регистрации. Проверить, какой у вас адрес, можно на сайте Федеральной налоговой службы. 

 

Вопросы к адресу могут появиться, если компания зарегистрирована в одном месте, а работает совершенно в другом. В результате, вас не найдет ни налоговая с проверкой, ни письма с досудебными претензиями.

 

Причиной для отказа может стать и то, что на вас или вашего генерального директора уже зарегистрирована сотня-другая компаний. Проверить, не совпадает ли ваше ФИО с такими героями, можно также на сайте ФНС.

 

Самая распространенная причина отказа — банальные ошибки: вы забыли приложить какой-нибудь документ, какие-то документы оказались просроченными, пока вы собирали остальные, или где-то перепутана буква в фамилии.

 

Даже если вам удастся выполнить все предыдущие пункты, банк все равно может вам отказать. Стандартные скоринговые модели не всегда успевают за жизнью, и остается вероятность, что ваш гениальный стартап через эту процедуру благополучно не пройдет.

 

В «Точке», например, для таких клиентов есть специальные условия, вроде бизнес - инкубатора: счет открывается с рядом ограничений, а когда бизнес окрепнет, появляется возможность перейти на стандартный сервис.

 

Важно помнить: если банк вам однажды уже отказал, то, скорее всего, там откажут и во второй раз. К сожалению, немногие банки подсказывают, что нужно исправить, и таким образом дают клиентам второй шанс. Как, например, это делает Точка.  

 

Более подробно о Точке тут 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.