Во время настройки контекстной рекламы важно указывать типы соответствия подобранных ключевых фраз. Если размещать рекламу напрямую в Яндекс,Директе, то для выбора типа соответствия нужно использовать специальные знаки — операторы. Они помогают рекламной системе понять, нужно ли показывать пользователю ваше объявление по тому или иному поисковому запросу.
В этой статье мы расскажем:
1. Оператор «Минус-слово» — «-»
Запрещает показ объявления по нецелевым запросам (минус-словам), т. к. они приводят нецелевой трафик. К примеру, если вы продаете новую бытовую технику в интернет-магазине, нужно заминусовать слова ремонт, бу, инструкция и другие. Подходящий ключ будет выглядеть так: «стиральная машина –бу –инструкция –ремонт».
2. Оператор «Стоп-слово» — «+»
Яндекс по умолчанию не учитывает предлоги и союзы (так называемые стоп-слова). Чтобы изменить ситуацию, поставьте перед ними плюс. Пример: «купить +в интернет-магазине» (чтобы не перепутать с запросом «купить интернет-магазин» (имеется в виду готовый сайт, бизнес).
3. Оператор «Кавычки» — " "
Запрещает добавлять к слову или словоформе нашего запроса дополнительные слова. К примеру, если мы добавим оператор к фразе «жк телевизоры», мы запретим показы типа «купить телевизор жк в Москве», «жк телевизор Сони» и др. и оставим только «жк телевизоров», «жк телевизора» и подобные.
4. Оператор «Восклицательный знак» — !
Фиксирует конкретную форму того слова, перед которым ставится. К примеру, если набрать «!зеленое !платье», мы разрешим показы типа «купить зеленое платье», «зеленое платье 42 размер» и т. д. и запретим «зеленые платья оптом», «дизайн зеленого платья» и подобные.
5 и 6. Операторы «Круглые скобки» и «Вертикальная черта» — ( ) и |
Позволяют группировать ключевые слова внутри одной фразы, сокращая количество фраз. К примеру, если вы продаете платья разных цветов, можно настроить объявление на показ по фразе «(купить платье черное | белое | зеленое | коричневое | черное)» и оно будет демонстрироваться, какой бы из перечисленных цветов ни указал пользователь.
7. Оператор «Квадратные скобки» — [ ]
Фиксирует точный порядок слов во фразе. Самый популярный пример — объявления о продаже авиа- или железнодорожных билетов. Если мы напишем «билет [Москва Лондон] купить», мы запретим показы по запросу «билеты Лондон Москва купить».
Одни операторы соответствия используются чаще, другие — реже. Самые популярные — «Минус-слово», «Стоп-слово» (плюс и минус), а также кавычки.
Если во время настройки рекламной кампании вы не укажете операторы, то система будет по умолчанию использовать широкое соответствие — показ ваших объявлений не только по всем словоформам запроса, но даже по похожим фразам и отдельным словам. В итоге велика вероятность, что ваши объявления будут показываться «мусорным» запросам, которые не соответствуют вашей деятельности. Это приведет к тому, что:
Иногда начинающие рекламодатели никак не могут понять, почему бюджет так быстро расходуется, а реклама не приносит ожидаемых результатов. Если вы оказались в похожей ситуации, детально проанализируйте запросы, по которым показываются ваши объявления, и скорректируйте типы соответствия.
Мы понимаем, насколько сложно новичку разобраться с операторами ключевых слов. Поэтому мы решили избавиться от них! При подборе запросов вам достаточно:
Вам не нужно вручную вводить операторы для корректировки запросов. Система расставляет их автоматически, что значительно экономит ваше время.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: