Во время настройки контекстной рекламы важно указывать типы соответствия подобранных ключевых фраз. Если размещать рекламу напрямую в Яндекс,Директе, то для выбора типа соответствия нужно использовать специальные знаки — операторы. Они помогают рекламной системе понять, нужно ли показывать пользователю ваше объявление по тому или иному поисковому запросу.
В этой статье мы расскажем:
1. Оператор «Минус-слово» — «-»
Запрещает показ объявления по нецелевым запросам (минус-словам), т. к. они приводят нецелевой трафик. К примеру, если вы продаете новую бытовую технику в интернет-магазине, нужно заминусовать слова ремонт, бу, инструкция и другие. Подходящий ключ будет выглядеть так: «стиральная машина –бу –инструкция –ремонт».
2. Оператор «Стоп-слово» — «+»
Яндекс по умолчанию не учитывает предлоги и союзы (так называемые стоп-слова). Чтобы изменить ситуацию, поставьте перед ними плюс. Пример: «купить +в интернет-магазине» (чтобы не перепутать с запросом «купить интернет-магазин» (имеется в виду готовый сайт, бизнес).
3. Оператор «Кавычки» — " "
Запрещает добавлять к слову или словоформе нашего запроса дополнительные слова. К примеру, если мы добавим оператор к фразе «жк телевизоры», мы запретим показы типа «купить телевизор жк в Москве», «жк телевизор Сони» и др. и оставим только «жк телевизоров», «жк телевизора» и подобные.
4. Оператор «Восклицательный знак» — !
Фиксирует конкретную форму того слова, перед которым ставится. К примеру, если набрать «!зеленое !платье», мы разрешим показы типа «купить зеленое платье», «зеленое платье 42 размер» и т. д. и запретим «зеленые платья оптом», «дизайн зеленого платья» и подобные.
5 и 6. Операторы «Круглые скобки» и «Вертикальная черта» — ( ) и |
Позволяют группировать ключевые слова внутри одной фразы, сокращая количество фраз. К примеру, если вы продаете платья разных цветов, можно настроить объявление на показ по фразе «(купить платье черное | белое | зеленое | коричневое | черное)» и оно будет демонстрироваться, какой бы из перечисленных цветов ни указал пользователь.
7. Оператор «Квадратные скобки» — [ ]
Фиксирует точный порядок слов во фразе. Самый популярный пример — объявления о продаже авиа- или железнодорожных билетов. Если мы напишем «билет [Москва Лондон] купить», мы запретим показы по запросу «билеты Лондон Москва купить».
Одни операторы соответствия используются чаще, другие — реже. Самые популярные — «Минус-слово», «Стоп-слово» (плюс и минус), а также кавычки.
Если во время настройки рекламной кампании вы не укажете операторы, то система будет по умолчанию использовать широкое соответствие — показ ваших объявлений не только по всем словоформам запроса, но даже по похожим фразам и отдельным словам. В итоге велика вероятность, что ваши объявления будут показываться «мусорным» запросам, которые не соответствуют вашей деятельности. Это приведет к тому, что:
Иногда начинающие рекламодатели никак не могут понять, почему бюджет так быстро расходуется, а реклама не приносит ожидаемых результатов. Если вы оказались в похожей ситуации, детально проанализируйте запросы, по которым показываются ваши объявления, и скорректируйте типы соответствия.
Мы понимаем, насколько сложно новичку разобраться с операторами ключевых слов. Поэтому мы решили избавиться от них! При подборе запросов вам достаточно:
Вам не нужно вручную вводить операторы для корректировки запросов. Система расставляет их автоматически, что значительно экономит ваше время.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.