Служба заботы о клиентах
09.01.2018

Операторы контекстной рекламы

Во время настройки контекстной рекламы важно указывать типы соответствия подобранных ключевых фраз. Если размещать рекламу напрямую в Яндекс,Директе, то для выбора типа соответствия нужно использовать специальные знаки — операторы. Они помогают рекламной системе понять, нужно ли показывать пользователю ваше объявление по тому или иному поисковому запросу.

 

В этой статье мы расскажем:

  • какие операторы существуют в Яндекс.Директе;
  • как ими пользоваться;
  • что будет, если не учитывать операторы;
  • как настраивать рекламу без ручного ввода операторов.

В контекстном синтаксисе существует 7 основных операторов

 

1. Оператор «Минус-слово» — «-»

Запрещает показ объявления по нецелевым запросам (минус-словам), т. к. они приводят нецелевой трафик. К примеру, если вы продаете новую бытовую технику в интернет-магазине, нужно заминусовать слова ремонт, бу, инструкция и другие. Подходящий ключ будет выглядеть так: «стиральная машина –бу –инструкция –ремонт».

 

2. Оператор «Стоп-слово» — «+»

Яндекс по умолчанию не учитывает предлоги и союзы (так называемые стоп-слова). Чтобы изменить ситуацию, поставьте перед ними плюс. Пример: «купить +в интернет-магазине» (чтобы не перепутать с запросом «купить интернет-магазин» (имеется в виду готовый сайт, бизнес).

 

3. Оператор «Кавычки» — " "

Запрещает добавлять к слову или словоформе нашего запроса дополнительные слова. К примеру, если мы добавим оператор к фразе «жк телевизоры», мы запретим показы типа «купить телевизор жк в Москве», «жк телевизор Сони» и др. и оставим только «жк телевизоров», «жк телевизора» и подобные.

 

4. Оператор «Восклицательный знак» — !

Фиксирует конкретную форму того слова, перед которым ставится. К примеру, если набрать «!зеленое !платье», мы разрешим показы типа «купить зеленое платье», «зеленое платье 42 размер» и т. д. и запретим «зеленые платья оптом», «дизайн зеленого платья» и подобные.

 

5 и 6. Операторы «Круглые скобки» и «Вертикальная черта» ( ) и |

Позволяют группировать ключевые слова внутри одной фразы, сокращая количество фраз. К примеру, если вы продаете платья разных цветов, можно настроить объявление на показ по фразе «(купить платье черное | белое | зеленое | коричневое | черное)» и оно будет демонстрироваться, какой бы из перечисленных цветов ни указал пользователь.

 

7. Оператор «Квадратные скобки» — [ ]

Фиксирует точный порядок слов во фразе. Самый популярный пример — объявления о продаже авиа- или железнодорожных билетов. Если мы напишем «билет [Москва Лондон] купить», мы запретим показы по запросу «билеты Лондон Москва купить».

 

Одни операторы соответствия используются чаще, другие — реже. Самые популярные — «Минус-слово», «Стоп-слово» (плюс и минус), а также кавычки.

 

Что будет, если не учитывать операторы?

 

Если во время настройки рекламной кампании вы не укажете операторы, то система будет по умолчанию использовать широкое соответствие — показ ваших объявлений не только по всем словоформам запроса, но даже по похожим фразам и отдельным словам. В итоге велика вероятность, что ваши объявления будут показываться «мусорным» запросам, которые не соответствуют вашей деятельности. Это приведет к тому, что:

  • вы будете впутсую тратить бюджет на нецелевых посетителей;
  • уменьшится кликабельность (CTR) объявлений;
  • стоимость клика будет выше.

Иногда начинающие рекламодатели никак не могут понять, почему бюджет так быстро расходуется, а реклама не приносит ожидаемых результатов. Если вы оказались в похожей ситуации, детально проанализируйте запросы, по которым показываются ваши объявления, и скорректируйте типы соответствия.

 

С Aori можно автоматизировать настройку рекламы и не вводить операторы вручную

 

Мы понимаем, насколько сложно новичку разобраться с операторами ключевых слов. Поэтому мы решили избавиться от них! При подборе запросов вам достаточно:

  1. Собрать ключевые слова для кампании с помощью встроенного в Aori подборщика от Яндекса
  2. В отдельном окне указать минус-слова для групп объявлений и на уровне кампании
  3. Выбрать тип соответствия для ключевых слов из выпадающих списков

Вам не нужно вручную вводить операторы для корректировки запросов. Система расставляет их автоматически, что значительно экономит ваше время.

 

Упростите настройку рекламы с помощью продвинутых решений Aori

  • Размещение объявлений на всех главных контекстных и таргетированных площадках: Яндекс — поиск и партнерские сети, ВКонтакте, Одноклассники и другие
  • Простой интерфейс с пояснениями и подсказками
  • Помощь экспертов из службы поддержки каждый будний день с 10:00 до 19:00
  • Автоматические стратегии управления ставками
  • Единый центр отчетов для получения данных по любым рекламным кампаниям, запросам, площадкам и другим параметрам
  • Разнообразные дополнительные услуги и многое другое

 

Упростите размещение объявлений с Aori!

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.