Брендированными называются те рекламные объявления, которые показываются по запросам, содержащим название торговой марки или компании. Контекстная реклама на бренд имеет свои особенности.
1. Высококачественный трафик. Пользователи, которые ищут товар конкретной марки, чаще всего уже готовы его купить.
2. Низкая стоимость привлечения потенциальных клиентов. Рекламные сети снижают цену клика по таким объявлениям, так как показатель их качества высок.
Именно поэтому такая контекстная реклама широко применяется для продвижения интернет-магазинов.
Ниже — пример контекстной рекламы на бренд. Пользователь хочет приобрести продукцию конкретной торговой марки — Apple. Мы видим, что сразу несколько интернет-магазинов рекламируются по запросу, который содержит название бренда.
1. Указание собственной торговой марки. Это легальный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их официальных партнеров (представителей). Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
2. Использование названий торговых марок товаров. Имеется в виду способ рекламы магазина-ресейлера, когда, помимо общих, применяются и разнообразные брендовые запросы, чтобы привести больше целевых покупателей. Разрешенная тактика — использовать бренд в запросах. С текстами ситуация двоякая. По одним известным маркам (например, Samsung) объявления показываются, по другим — нет, так как правообладатель прямо запрещает это и регулярно проводит мониторинг. Согласно официальной позиции Яндекса, поисковик не допускает указания имен «не своих» брендов в текстах объявлений.
3. Использование торговой марки конкурента. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Законом не запрещено применять любые, даже конкурентные, названия торговых марок в качестве ключевых слов. Но если вы укажете торговый знак в заголовке или тексте объявления, не являясь его собственником или законным представителем компании-владельца, могут последовать санкции. Во-первых, контекстную рекламу могут не пропустить модераторы площадки, а во-вторых, велика вероятность получить жалобу от правообладателя. Тогда объявление показываться не будет.
Если рекламодатель заметил, что по его брендовому запросу показывается чужая контекстная реклама, он может обратиться с жалобой в Яндекс.Директ. Для обращения нужно заполнить специальную форму, приложив все разрешающие документы на использование товарного знака. Если просьба заявителя будет удовлетворена, спорные объявления конкурентов будут отклонены.
При подборе слов и написании контекстных объявлений важно учитывать приведенные выше сведения об использовании названия торговой марки в рекламной кампании. Поскольку служба поддержки Aori не проверяет тексты, написанные пользователями сервиса самостоятельно, рекламодатель должен взять на себя ответственность за возможное нарушение закона.
Чтобы ваши объявления были корректными с точки зрения авторского права, следуйте нашим советам:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.