Служба заботы о клиентах
10.06.2013

Контекст в России продолжит двузначный рост

По данным PwC, российский рынок развлечений и медиа за 2012 год вырос на 14% и составил 25,4 млрд долларов. Он остается одним из самых динамичных и занимает 6-е место в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Эксперты прогнозируют, что к 2017 году его объем достигнет 39,8 млрд долларов. Наиболее динамичными сегментами станут интернет-реклама (20%), доступ в интернет (14,5%) и платное телевидение (11,9%).

В 2012 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 1,8 млрд долларов, что вывело страну в лидеры Центральной и Восточной Европы. При этом возможности для дальнейшего роста есть: ожидается, что средний темп годового роста (CAGR) рынка составит 20%. Высокие темпы роста покажет сегмент поисковой рекламы, в котором CAGR составит 19%.

По мнению экспертов из PwC, такие прогнозы объясняются тем, что российские предприниматели учли отечественные особенности и начали инвестировать в предоставление услуг на локальном рынке. Так Россия стала одним из немногих рынков в мире, где функционирует и процветает замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.