Служба заботы о клиентах
10.06.2013

Контекст в России продолжит двузначный рост

По данным PwC, российский рынок развлечений и медиа за 2012 год вырос на 14% и составил 25,4 млрд долларов. Он остается одним из самых динамичных и занимает 6-е место в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Эксперты прогнозируют, что к 2017 году его объем достигнет 39,8 млрд долларов. Наиболее динамичными сегментами станут интернет-реклама (20%), доступ в интернет (14,5%) и платное телевидение (11,9%).

В 2012 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 1,8 млрд долларов, что вывело страну в лидеры Центральной и Восточной Европы. При этом возможности для дальнейшего роста есть: ожидается, что средний темп годового роста (CAGR) рынка составит 20%. Высокие темпы роста покажет сегмент поисковой рекламы, в котором CAGR составит 19%.

По мнению экспертов из PwC, такие прогнозы объясняются тем, что российские предприниматели учли отечественные особенности и начали инвестировать в предоставление услуг на локальном рынке. Так Россия стала одним из немногих рынков в мире, где функционирует и процветает замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.