Служба заботы о клиентах
10.06.2013

Контекст в России продолжит двузначный рост

По данным PwC, российский рынок развлечений и медиа за 2012 год вырос на 14% и составил 25,4 млрд долларов. Он остается одним из самых динамичных и занимает 6-е место в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Эксперты прогнозируют, что к 2017 году его объем достигнет 39,8 млрд долларов. Наиболее динамичными сегментами станут интернет-реклама (20%), доступ в интернет (14,5%) и платное телевидение (11,9%).

В 2012 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 1,8 млрд долларов, что вывело страну в лидеры Центральной и Восточной Европы. При этом возможности для дальнейшего роста есть: ожидается, что средний темп годового роста (CAGR) рынка составит 20%. Высокие темпы роста покажет сегмент поисковой рекламы, в котором CAGR составит 19%.

По мнению экспертов из PwC, такие прогнозы объясняются тем, что российские предприниматели учли отечественные особенности и начали инвестировать в предоставление услуг на локальном рынке. Так Россия стала одним из немногих рынков в мире, где функционирует и процветает замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.