Служба заботы о клиентах
10.06.2013

Контекст в России продолжит двузначный рост

По данным PwC, российский рынок развлечений и медиа за 2012 год вырос на 14% и составил 25,4 млрд долларов. Он остается одним из самых динамичных и занимает 6-е место в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Эксперты прогнозируют, что к 2017 году его объем достигнет 39,8 млрд долларов. Наиболее динамичными сегментами станут интернет-реклама (20%), доступ в интернет (14,5%) и платное телевидение (11,9%).

В 2012 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 1,8 млрд долларов, что вывело страну в лидеры Центральной и Восточной Европы. При этом возможности для дальнейшего роста есть: ожидается, что средний темп годового роста (CAGR) рынка составит 20%. Высокие темпы роста покажет сегмент поисковой рекламы, в котором CAGR составит 19%.

По мнению экспертов из PwC, такие прогнозы объясняются тем, что российские предприниматели учли отечественные особенности и начали инвестировать в предоставление услуг на локальном рынке. Так Россия стала одним из немногих рынков в мире, где функционирует и процветает замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.