Служба заботы о клиентах
10.06.2013

Контекст в России продолжит двузначный рост

По данным PwC, российский рынок развлечений и медиа за 2012 год вырос на 14% и составил 25,4 млрд долларов. Он остается одним из самых динамичных и занимает 6-е место в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Эксперты прогнозируют, что к 2017 году его объем достигнет 39,8 млрд долларов. Наиболее динамичными сегментами станут интернет-реклама (20%), доступ в интернет (14,5%) и платное телевидение (11,9%).

В 2012 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 1,8 млрд долларов, что вывело страну в лидеры Центральной и Восточной Европы. При этом возможности для дальнейшего роста есть: ожидается, что средний темп годового роста (CAGR) рынка составит 20%. Высокие темпы роста покажет сегмент поисковой рекламы, в котором CAGR составит 19%.

По мнению экспертов из PwC, такие прогнозы объясняются тем, что российские предприниматели учли отечественные особенности и начали инвестировать в предоставление услуг на локальном рынке. Так Россия стала одним из немногих рынков в мире, где функционирует и процветает замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.