Служба заботы о клиентах
23.10.2018

Конференция по автоворонкам и автоматизации маркетинга

Здравствуйте!

Наши партнеры из Apiway.ai проводят интересную онлайн-конференцию по теме автоматизации маркетинга и автоворонкам продаж

 

3 ноября в 11:00 МСК

Зарегистрироваться 

 

На ней вы узнаете:

  • Как внедрить автоматизацию маркетинга в бизнес
  • Как увеличить конверсию при помощи квиз-опросов
  • Как правильно выбирать сервисы для автоматизации маркетинга
  • Кейсы по автоворонкам в чат-ботах
  • Как автоматизировать онлайн школу и. т. д

 

Чем полезна конференция:

  • Спикеры-практики, владельцы онлайн сервисов
  • Новые подходы и технологии
  • Разбор кейсов

 

Подарки и бонусы

  • Спикеры подарят ценные обучающие материалы, которых нет в свободном доступе.
  • Партнёры предоставят в подарок пользование своими сервисами.

Формат мероприятия:

  • 5 часов прямого эфира с лучшими специалистами;
  • 6 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответами на вопросы

Дата и время проведения 3 ноября в 11:00 МСК.


Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.