Продвижение салона красоты связано с особенностями рынка бьюти-услуг. Для этого бизнеса характерны:
Привязка к локации. Люди могут ходить к любимому мастеру, но чаще салон красоты выбирают по удобному расположению.
Неоднородная аудитория. Уход за собой подходит всем, независимо от возраста, профессии и семейного положения. Это одновременно упрощает рекламу (большая аудитория) и усложняет ее (разным сегментам — разные предложения).
Важность доверия. Сертификаты мастеров и отзывы довольных посетителей — то, чему в этой сфере придают большое значение.
Удачно выбранная локация и «сарафанное радио» способны приводить клиентов — но для развития бизнеса этого недостаточно. Салону красоты нужна возможность обратиться к каждому потенциальному клиенту, не тратя слишком много средств и не рискуя оттолкнуть навязчивостью.
Именно такие возможности и дает реклама в интернете. С правильными настройками рекламная платформа сама найдет тех, кого заинтересуют ваши услуги, и сможет показать им подходящее объявление. Рассказываем, где лучше начать продвижение, сколько оно может стоить и как не ошибиться при запуске кампании.
Чтобы получить от рекламы максимум, к ее запуску нужно подготовиться. Вот основной чек-лист:
Сайт. Если у салона есть сайт, он должен быть готов к встрече новых клиентов. Проверьте, что все страницы содержат актуальную информацию, корректно и быстро грузятся и на компьютере, и на смартфоне. Попробуйте пройти путь пользователя от первого визита до записи на сеанс. Убедитесь, что он не вызывает затруднений.
Цель рекламы. Желаемый результат можно достичь только в том случае, когда вы чётко знаете, чего хотите. Лучшие цели измеримы и ограничены по времени. Например: увеличить количество записей с сайта на 10% за месяц.
Сроки и бюджет. Стоит с самого начала решить, сколько вы вложите в рекламу и сколько времени отведете на достижение цели. О том, какая сумма подходит для разных площадок — чуть ниже.
Портрет клиента. В бьюти-сфере нужно составлять несколько портретов потенциальных клиентов. Например, студентки, которые хотят выглядеть стильно, но не могут тратить слишком много на свой внешний вид. Мамы в декрете, которым часто важно расположение — поближе к дому. Те, кто готовятся к каим-то важным событиям (свадьба, выпускной и т. д.) Для каждой аудитории в идеале стоит создавать отдельную рекламную кампанию со своими предложениями и креативами.
Аналитика. Чтобы отслеживать поведение пользователей на сайте, подключите к нему систему аналитики Яндекс.Метрику. Для анализа звонков по рекламным объявлениям понадобится сервис колл-трекинга, например, CoMagic. Все это поможет оценить эффективность продвижения и понять, что можно улучшить.
Бизнес-процессы. Убедитесь, что каждая заявка из рекламы обрабатывается, а сотрудники вовремя отвечают на звонки.
Эти рекомендации послужат отправной точкой, если вы не уверены, какой канал выбрать. Решение зависит от того, каким бюджетом вы располагаете.
Чем больше вложить в рекламу, тем больше новых клиентов можно привлечь. Объем средств на продвижение также поможет определить, с какой рекламной площадки начинать.
Удобнее начать с самой «горячей» аудитории:
Контекстная реклама. В Яндекс можно показывать объявление по запросам, явно отражающим намерение посетить салон в вашем районе. Например «салон красоты Новокузнецкая» или «укладка гофре Петроградская».
Социальные сети. Для продвижения бьюти-тематик подойдет ВКонтакте (ВК). С его помощью вы настроите таргетинг на людей с нужной демографией, местоположением и интересами («спа», «салоны красоты», «косметика»). Если у вашего бизнеса страница в другой соцсети, запустите рекламу в ней.
Больше вложений — больше возможностей для подключения дополнительных рекламных инструментов. К ним относятся:
Гиперлокальный таргетинг. Точный геотаргетинг позволяет обратиться к пользователям, находящимся неподалеку от салона. Так, с помощью сервиса Яндекс.Аудитории можно выделить людей, живущих или работающих в соседних домах. А в соцсетях — настроить показы только в заданном радиусе.
Ретаргетинг. Настройте повторную рекламу на тех, кто ранее взаимодействовал с вашим сайтом. Код отслеживания Яндекс или ВКонтакте поможет собрать сегмент пользователей, бронировавших визит через онлайн-форму. Напомните им о себе через 1–2 месяца после последней стрижки!
Располагая таким бюджетом, вам необязательно тратить время на настройку и ведение рекламных кампаний. При пополнении аккаунта на сумму от 10 000₽ специалисты Aori настроят первую рекламную кампанию бесплатно, а дальнейшее ее ведение сертифицированным специалистом будет стоить всего 5000₽ в месяц.
К инструментам выше стоит добавить:
Привлечение подписчиков. Важно не только удовлетворять текущий спрос, но и развивать страницы салона в социальных сетях. Сегодняшние подписчики — завтрашние постоянные посетители. Если они оставляют на странице хорошие отзывы, то это укрепит доверие новых клиентов. При настройке кампании выберите цель «Подписки на сообщество» (или аналогичную).
Больше соцсетей. Расширяйте охват потенциальной аудитории, запуская рекламу в других соцсетях. С Aori вы получите бесплатную настройку первой рекламной кампании после пополнения бюджета на 10 000₽. Не упустите такую возможность!
Настройка кампании отличается в зависимости от выбранной платформы. Чтобы не проходить процесс раз за разом, разбираясь в тонкостях настройки рекламы на разных площадках, запускайте всю рекламу в системе автоматизации Aori — и экономьте время и средства.
Вам понадобится только:
Интернет-реклама — важнейшая составляющая продвижения салона красоты. Однако она эффективна, только если правильно выбрать площадку, продумать цель, сроки и бюджет, а также полностью настроить кампанию.
Чтобы подобная рутина не отвлекала вас от бизнеса, автоматизируйте рекламу с Aori. Расширяйте клиентскую базу, получая кэшбэк и пользуясь опытом профессионалов!
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.